10. определите, сколько в предложении рядов однородных членов, к каким членам предложения они относятся. перед домом разноцветные огни вспыхнули, завертелись, поднялись вверх колосьями, пальмами, фонтанами, посыпались дождем, , угасали и снова вспыхивали. 11. подчеркните грамматические основы предложений, укажите, чем выражены главные члены предложений. красна речь слушаньем. сонный да ленивый – два родные братца. не тешь меня тем, чего я не ем. горяч на почине, да скоро остынет. 12. запишите начало текста (отрывок из рассказа д. кайгородова «зяблик») и продолжите его, рассказывая о пении птиц, о шуме ветерка, о шорохах и звуках леса и т.д. утро. дождь перестал моросить. в сыром, слегка туманном воздухе полная тишина и тепло. проберемся к опушке леса и присядем вон на том старом пне … теперь слушать и
11. Речь подлежащее, выражено существительным. Остальное не могу)
12 Послушаем звук леса. Он едва уловим, но прекрасен. Чуть слышное дуновение ветра разбудило все вокруг после легкого дождика. Ожил лес. Птицы завели свою веселую песню. Опавшие листья закружились в веселом хороводе приглашая повеселиться вместе с ними. Роща наполнилась чудесными звуками жизни. Вот еж шуршит в кустах. Как радостно слушать утренний лес!