10. От данных глаголов образуйте, где это возможно, страдательные причас- тия настоящего времени. Составьте с ними словосочетания.
Набирать, слышать, петь, видеть, посылать, жевать, оберегать, оби-
жать, согревать, гнать, срывать, кричать, вертеть, колебать, читать, нес-
ти, лечь, пилить, вызывать, думать, решать, решить, руководить, выпус-
кать, любить сдувать, хранить, зависеть, внушать, держать.
Сфинкс
Старый, Песочный
Лежит, Охраняет, Умиротворяет
Ему и время неподвластно
История
Объяснение:
1 – одно ключевое слово; - последнее слово предыдущего поста)
2 – два прилагательных или причастие, которые характеризуют качества 1 слова;
3 – три глагола, описывающие действия 1 слова;
4 – короткое предложение из 4-х слов, раскрывающее суть темы или отношение к ней, таким предложением может быть крылатое выражение, цитата или пословица;
5 – существительное – синоним ключевого слова (желательно 1 слово или словосочетание).
- Здравствуйте Илья !
- Здравствуйте !
- Почему вы выбрали именно тяжелую атлетику ?
- Этот вид спорта мне понравился больше всего.
- Не тяжело ли в этом спорте ?
- Да бывает тяжело, но я справляюсь.
- Вы олимпиский чемпион, в чем секрет ?
- Секрет в том что, я усердно трудился.
- Вы гордитесь собой ?
- Ну что за вопросы, коначно же, да я горжусь собой.
- Вам нравиться эта слава вокрук вас ?
- Ну конечноже, да.
- Мне было приятно с вами разговаривать. На этом наше инретвью заканчивается. До свидания. До скорых встреч.
- До свидания ! Всего хорошего.