1. Туча, плывущая на небе, вызывала опасение у городского населения. 2. Ученик, пишущий сочинение, не рассчитывает на неудовлетворительную оценку. 3. Деревья, шелестевшие листвой, пугали меня в ночном лесу. 4. Мы получили поколение, не читающие классиков! 5. Булкин, так хорошо выглядевший в новом сюртуке, не замечал неудач на работе. 6. Приказ, писавшийся так долго, вскоре утратил свою силу. 7. Задача, решающаяся в два действия, произвела на класс необычные впечатления. 8. Почтальон, разносящий письма, как оказалось, их вскрывал. 9. Вода, кипевшая в чайнике, уже остыла. 10. Пароход, уплывающий вдаль, выглядел одиноко.
1.Только одна половина его была озарена светом,исходившим из окон.2.Из красивых ваз,висевших в воздухе между деревьями,спускались гирляндами вниз,вьющиеся растения. 3. Беззвучно проскользнул Сергей в деревянную калитку,ведущую в парк.4. Изящные чугунные завитки,составляющие рисунок ворот,служили верными точками опоры для цепких маленьких мускулистых ног.5. Исаак Ньютон великий английский учёный,открывший закон всемирного тяготения. 6. Сила трения это еще один вид силы,отличающийся от взаимодействия молекул силы тяжести и силы упругости.7. Туристы направились к речке,сверкавшей вдали.8. Вокруг меня были пустыни,пересеченные оврагами. 9. Бричка,въехавшая во двор,остановилась перед небольшим домиком,который за темнотою трудно было рассмотреть.
2. Ученик, пишущий сочинение, не рассчитывает на неудовлетворительную оценку.
3. Деревья, шелестевшие листвой, пугали меня в ночном лесу.
4. Мы получили поколение, не читающие классиков!
5. Булкин, так хорошо выглядевший в новом сюртуке, не замечал неудач на работе.
6. Приказ, писавшийся так долго, вскоре утратил свою силу.
7. Задача, решающаяся в два действия, произвела на класс необычные впечатления.
8. Почтальон, разносящий письма, как оказалось, их вскрывал.
9. Вода, кипевшая в чайнике, уже остыла.
10. Пароход, уплывающий вдаль, выглядел одиноко.
А десятое сам подумай, тут очень все легко :)