10 ! продолжи предложение: по приезду в деревню жилин не стал огорчаться и жаловаться на свою судьбу - такого человека можно охарактеризовать, как • каким словом можно описать жилина? надо ! !
Я считаю ,что культура человека-это духовные ценности. абзац.Во-первых, культура человека оценивается его духовным развитием.Во-вторых,я оцениваю культуру человека за его пуступки. Подтверждением к первой тезе могу навести пример с личной жизни.Я ощался с двумя разными типами людей.Первый много читал и с ним было о чем поговорить.Он был культурный и очень воспитанный.А второй человек все время играл в комп. игры и он говорил только о них,мне с ним было не интересно. Примером к второй тезе хочу навести пример с русского фильма ,,Спокойствие.''
Март – первый весенний месяц . Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства (однородные дополнения) . Название сохранилось у многих народов . На Русь оно пришло из Византии.
Издавна март отличался праздниками и обрядами.(однород.дополнение) На Руси к празднику выпекали печень в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные (однород. определ.) крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки (однор. подлеж.) не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. (обобщ.слово)Повсюду: по овражкам, по склонам холмов – блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках (однород. обстоят.) рощ – везде (обобщ.слово) слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья. Предлож. с обобщающим словом -14,15 16 предлож. - повествоват, невоскл. простое, двусоставное, распростран., осложнено обособл. обстоят., выражен. дееприч. оборотом [ ук.сл. = -.-.-. ≈ _ , \ -.-.-.- \ ]
абзац.Во-первых, культура человека оценивается его духовным развитием.Во-вторых,я оцениваю культуру человека за его пуступки.
Подтверждением к первой тезе могу навести пример с личной жизни.Я ощался с двумя разными типами людей.Первый много читал и с ним было о чем поговорить.Он был культурный и очень воспитанный.А второй человек все время играл в комп. игры и он говорил только о них,мне с ним было не интересно.
Примером к второй тезе хочу навести пример с русского фильма ,,Спокойствие.''
Издавна март отличался праздниками и обрядами.(однород.дополнение) На Руси к празднику выпекали печень в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные (однород. определ.) крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки (однор. подлеж.) не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. (обобщ.слово)Повсюду: по овражкам, по склонам холмов – блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках (однород. обстоят.) рощ – везде (обобщ.слово) слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.
Предлож. с обобщающим словом -14,15
16 предлож. - повествоват, невоскл. простое, двусоставное, распростран., осложнено обособл. обстоят., выражен. дееприч. оборотом
[ ук.сл. = -.-.-. ≈ _ , \ -.-.-.- \ ]