10. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Найди однокоренные слова. Обозначь корень. Подчеркни чередующиеся согласные в корне слова.
Попл...сали по сн...гам
Снежные метели,
Сн...гири снеговикам
Песню просв...стели.
У з...снеженной р...ки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки,
Режут лёд снегурки.
С. Погореловский
Формативное оценивание
1.Выполни задание в тетради: стр.42 упр. 10
2. Запиши к слову МЕТЕЛЬ слова СИНОНИМЫ (2 -3 синонима);
3. Запиши к слову ЗВОНКО антоним;
4. Разбери по составу слова, выдели основу слова: ПОПЛЯСАЛИ, СНЕГОВИКАМ;
Дискриптор:
-списывает текст без ошибок;
- правильно записывает безударные гласные в корне слова( допускает не более 2 ошибок); ;
- находит родственные слова в тексте; ;
- обозначает корень в родственных словах; ;
- подчеркивает чередующие согласные в корне слова; ;
- различает синонимы, записывает их; ;
- различает антонимы, записывает их;
- разбирает по составу слова, выделяет основу слова;
- каллиграфия письма
ИТОГО:
ответ:
на деревьях и кустарниках набухли почоки. они похожи на небольшие
узелки а ещё — на нераскрытые загадки. весна развяжел узелки сол-
нышко расправит разгладит их. и тогда у загадок появятся раз-
гадки. из каждой почоки объяветcя на свет листочик.
в воде отражаются скалы лес домики. всё так, как наяву, но вниз
головой. над землёй расстилается пустынное небо бегут се-
ребрные облака. и в воде тоже небо и облака. птицы не понимают и
путаются: то взмывают вверх, то бросаются вниз. долетят до воды увидят
своё отражение и всё поймут. опять устремляются ввысь. небо вверху, небо
внизу — половодье.
к вечеру очнулась первая бабочка и кружит над поляной. но везде
только (прошлогодняя трава. покружила бабочака не нашла весенних
цветов и просела на яркую оранжевую книжку. её дети в садовой
беседки оставили.
и подчеркните грамматические основы
объяснение:
вот