В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cat2522
cat2522
13.05.2020 13:13 •  Русский язык

10.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Б. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Д. Ошибка в построении предложения с однородными членами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Не рекомендуется принимать препарат по истечению срока годности.
2) Зарево рас не только над центром города, а и далеко вокруг.
3) Доносится тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределенный звук.
4) Все, кто бывал в Кижах, помнит По-кровскую церковь, опоясанную резным деревянным кружевом.
5) Благодаря интернету русский язык обогатился большим количеством новых слов: порывистость, плотность, турбулентность, температура ветрового потока.
6) По приезде в город Павел Сергеевич сразу же направился в редакцию газеты «Репортер».
7) Оглядывая все вокруг, хотелось пройти по всем тропинкам, узнать все тайны.
8) Используя энергию ветра, необходимо учитывать его параметры: среднегодовую и максимальную скорость.
9) Их было всего шесть девушек, окончившие курсы в Иванове и получившие назначение в Приморье.
11.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
B. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Г. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
Д. Ошибка в построении предложения с однородными членами
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Те, кто бывал на нашей улице, обращали внимание на дом, которому исполнилось 300 лет.
2) Для общения в интернете характерен тот же стиль и структура речи, что и для деловой или дружеской переписки.
3) Если графит широко рас в природе, то алмаз встречается редко.
4) Вопреки обыкновения, доклад океано¬графа не внес оживления
5) Работая над «Победители недр», Григорий Адамов тщательно изучал геологию, встречался и беседовал с важнейшими учеными страны.
6) Шел март, но зима не уступала, и морозы стояли крепкие.
7) Все тридцать один выпускник поступи¬ли в институт.
8) Составляя предложение, учитывается как лексическое, так и грамматическое значение слова.
9) Девочка, нарядно одетая, смотрела и любовалась картиной.
12.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
B. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Г. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
Д. Нарушение видовременной соотнесён¬ности глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Начав заниматься музыкой, у меня по-явилось много новых знакомых.
2) Благодаря тонкого чувства композиции достигается художественное единство изделия.
3) По окончании пансиона он ушел в мо-настырь.
4) Со мною вечно что-то происходит: в школу опаздываю, учебники теряю, уроки делать забываю.
5) Из лодки вышел человек среднего роста, он махнул рукой, и все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.
6) М. Лермонтов был великим русским по-этом, жившим более полутора веков назад и написавшим один из самых загадочных романов — «Героя нашего времени».
7) За А. Блоком на эстраду устремились все те, кто окружали его в артистической.
8) Мы хотели вернуться до заката и прибавим шаг.
9) Широкое развитие производства двигателей относится к концу XIX века, когда была освоена переработка нефти.

Показать ответ
Ответ:
artursharipoff
artursharipoff
09.10.2020 04:00

1.С какого возраста Владимир Дубровский жил вдали от отца?

2.В каком городе учился Владимир Дубровский?

3.Какой чин получил Владимир в кадетском корпусе?

4.Как звали старую няньку Владимира Дубровского?

5.Какие деревья росли около дома Дубровских?

6 Почему Троекуров после суда решил поехать к Дубровскому?

7.Что произошло со старым Дубровским после приезда Троекурова, решившего помириться?

8.Почему Владимир решил сжечь свой родной дом?

9.Что читал Владимир перед решением сжечь свой дом?

10.Кого кузнец Архип во время пожара?

11.Сколько денег предложил Дубровский Дефоржу за его документы?

12.Назовите настоящую профессию француза Дефоржа.

13.Какому предмету учитель Дефорж обучал Машу?

14.Каким наукам должен был учить француз Дефорж Сашу Троекурова

15.С кем сразился Дефорж в доме Троекурова?

16.Где в последнее время хранил свои деньги Спицын?

17.С кем и почему Спицын ночевал в доме у Троекурова?

18.Кто раскрыл тайну Дефоржа-Дубровского Троекурову?

19 Сколько времени жил Дубровский у Троекурова?

20

Объяснение:

100 прооц

0,0(0 оценок)
Ответ:
German22848
German22848
11.03.2023 07:07

Человек, по-настоящему мыслящий(причастный оборот), черпает из собственных ошибок не меньше познания, чем из успехов.[-,|П.О.|,=] Орёл, рассекающий облака(причастный оборот), летит медленнее ласточек.[-,|П.О.|,=] Закон, живущий в нас(причастный оборот), называется совестью.[-,|П.О.|,=] Дело или занятие, не содержащее трудностей(причастный оборот), недостойно человека.[- или -,|П.О.|,=] Учитель, умеющий наделить своих учеников умением находить радость в труде(причастный оборот), должен быть увенчан лаврами.[-,|П.О.|,=]

П.С. Причастный оборот подчёркивается волнистой линией и над зависимым словом ставится крестик

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота