10 Выберите неизменяемые слова. а. сафари, б. засоня, в. дрозд, г. доска. 11 В каком ряду словосочетаний все имена прилагательных относятся к разряду относительных? а. Каменный забор, деревянная беседка, заячья душа; б. Летний дом, тряпичная кукла, валютная операция; в. Кольцевая дорога, рязанский картофель, прекрасные отношения; г. Тюлевые занавески, пиратская аудиокассета, вдумчивый вопрос. 12 В каком ряду все слова являются причастиями? а. Оскалившийся, проговоривший, удержав, неожиданный; б. Лечащий, нагретый, перелистан, поевший; в. Заплакано, ударивший, придержав, непредвиденный; г. Летающий, мытый, рассчитавшись, побывав. 13 В каком ряду даны все словосочетания со связью согласование? а. Падающий снег, любимая игрушка, кто-то из нас; б. Разрисованная витрина, любящие родители, развешанные на стене; в. Удивительная тишина, у твоего дома, вымытый пол; г. Свое присутствие, некоторые наречия, придуманный мною; 14 Какое предложение не осложнено уточняющим членом? а. Теперь де, после половодья, это была река саженей в шесть. б. Вдруг впереди, под темными горами, мелькнул огонек. в. Несмотря на плохую погоду, лыжные соревнования состоялись. г. Внизу, в тени, шумел Дунай. 15 Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением. а. В__дяной, с__поги, к__ричневый. б. Отп__чаток, л__сной, д__рога. в. Ед__ница, з__ря, р__внина. г. Д__лина, уд__вительный, д__вица. 16 Подберите существительные, обозначающие (если это возможно) профессии женскую и мужскую. а. Ремонт ; б. Цветы . 17 Замените придаточную часть СПП синонимичным причастным оборотом. Художник показал красоту земли, которая дарит людям бессчетные богатства. 18 Определите, какой вид обособления здесь применен. Судно теперь сидело очень низко, и через поручни с наветренной стороны свободно перекатывались волны. а. Сложносочиненное. б. Сложное бессоюзное. в. Простое, осложненное однородными членами. г. Сложноподчиненное. 19 В каком ряду все слова являются числительными? а. Два, второй, дважды, во-вторых, двойка; б. Четыреста, четыре, четверо, двадцать четвертый, вчетвером; в. Три, третий, тридцать три, триста пятьдесят восьмой, трое; г. Один, одиннадцать, одиннадцатилетний, по одному, одинокий. 20 В каком ряду перечислены сочинительные союзы? а. Тоже, чтобы, то… то; б. Зато, едва, не то… не то; в. Однако, также, не только… но и; г. Да, будто, или.
жизненные ценности важны, потому что они формируют наши отношения, поведение, решения и нас самих. поэтому, не определив своих жизненных ценностей, невозможно сделать жизнь такой, как мы хотим, потому что для нее просто не будет . многие не могут понять, почему они не достигают целей, о которых так мечтают. другие же достигают успеха, но все же чувствуют пустоту и неудовлетворенность.
почему так происходит? потому что такие люди ставят цели согласно внешним проявлениям, тому, чего от них хотят окружающие, или тому, что они думают они хотят для себя. получается, что цель не соответствует истинным желаниям человека.
обычно все внимание уделяется постановке целей и их достижению, но мало кто задумывается о жизненных ценностях. однако, цели, поставленные и достигнутые без согласования с ценностями человека, окажутся пустыми и бесполезными. человек будет чувствовать разочарование и пустоту, потому что цели и достижения не согласуются с тем, кем он на самом деле является.
следовательно, необходимо сначала определить ваши жизненные ценности, чтобы понять, что действительно для вас важно в жизни. иногда вопрос ценностей упускают, потому что кажется, что на него трудно ответить. и даже самый решительный человек может не сразу определить, что для него важно, а что второстепенно. кстати, далеко не все люди хорошо понимают, что такое «ценность» , и путают это понятие с понятием «цель» .
попробуйте определить свои жизненные ценности, потратьте на это какое-то время — это значительно облегчит вам постановки цели.
1. "что такое мечта? "
нечто почти невидимое, легкое и проскальзывающее сквозь пальцы, словно утренний туман - вот, что для меня мечта. нечто нереальное, но такое желанное. некая иллюзия, даже в какой-то степени свой маленький мир, где ты можешь быть кем захочешь. комнатка, куда ты можешь войти и плотно закрыть за собой дверь, когда грустно или случились неприятности.
2. "что такое реальность? "
раздражающая трель будильника по утрам, скучная дорога в учебное заведение, пробел в памяти и дом. вот моя рутина, реально, как её можно назвать иначе. без чудес, без магии, лишь строгие законы руководят этим миром, порою жестоким. реальность - это я, мои друзья и близкие. мы все реальны, живём и существуем. мы - есть. реальность - это мир, где немногим на тебя не плевать. это измерение, где ты сам творец своей жизни, своей небольшой тропинки сквозь чащу событий. вот только последствия редко когда можно изменить.