10. Выпишите личное местоимение.
Моя мама вынесла Дымке большую кость. Дымка взяла ее, положила перед собой, зажала лапами, зажмурилась и хотела уже начать грызть, как вдруг увидела Мурзика, нашего кота.(В.Драгунский)
11.Выпишите определительное местоимение.
Прощайте, все! Прощайте, зайчата и зайчиха! Прощай, моя веселая, легкая жизнь! Прощай, алая морковка и хрустящая капуста! Прощай навек, моя полянка, и цветы, и роса, и весь лес, где под каждым кустом был готов и стол и дом! (В.Драгунский) все
12.Выпишите притяжательное местоимение.
И вот однажды ночью, когда все улеглись спать, я долго лежал на своей раскладушке и вспоминал беднягу зайчика и все думал, как было бы хорошо, если бы с ним этого не случилось.(В.Драгунский)
13.Выпишите личное местоимение.
Все опять захлопали еще сильнее, а Люся поставила стул на самой середке. И тут вышел наш Валерка со своим маленьким аккордеоном и сел на стул, а чемодан от аккордеона поставил себе под ноги, чтобы они не болтались в воздухе. (В.Драгунский)
14.Выпишите неопределенное местоимение.
Я положил велосипедный звонок на отопление, прислонил дощечку к стулу, а сам стал смотреть в щелочку занавеса. Я увидел, как пришли Раиса Ивановна и Люся, и как садились ребята, и как бабушки опять встали у стенок, а сзади чей-то папа взгромоздился на табуретку и начал наводить на сцену фотоаппарат.(В.Драгунский)
15. Выпишите отрицательное местоимение.
В то лето, когда я еще не ходил в школу, у нас во дворе был ремонт. Повсюду валялись кирпичи и доски, а посреди двора высилась огромная куча песку. И мы играли на этом песке в "разгром фашистов под Москвой", или делали куличики, или так играли ни во что. (В.Драгунский
11) Предыюльский
12)А
13)В
14)Г
15)А
16)Безыдейный, безызвестный, безымпульсный, безымянный, безындукционный, безынерционный, безынициативный, безынтересный, безвкусный, безытоговый, взимать, взыграть, взыскание, возыметь, выиграть, двухигольчатый, дезинфекция, дезинформация, заиндевелый, заиндеветь, заинтересованный, изысканный, изыди, изымать, изыскивать, контригра, мединститут, межинститутский, межиздательский, невкусный, небезызвестный, обыграть, отыграть, переиграть, переименовать, поискать, подыскать, подыматься, подытожить, постимпрессионизм, предыдущий, предынфарктный, постинфарктный, предымпрессионистский, предыстория, предыюньский, происки, разыскать, разыгранный, разыскной, розыгрыш, сыграть, сызнова, сымпровизировать, сыскать, санинспекция, сверхизысканный, сверхинтересный,соискатель, спортинвентарь, суперигра, суперинфляция, фининспектор.
Объяснение:
На картине Яблонской Т.Н. запечатлено ранее утро. Дверь балкона выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. Солнечные лучи озаряют ее ярким светом и кидают тени на деревянный пол. Комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.
Над балконной дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. На стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.
Сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. Возле балкона стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.
Посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. Она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. Видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.
Также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. На нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.
Когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.
Эта картина меня очень вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.
Источник: Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс (описание)
Объяснение: