10. Замени выделенные слова близкими по значении словами с орифограммой после шипших.
Ароматиый чай - д чай, просторные
улицы
улицы, толстый кот
кот, мохнатые ели - п
ели, огромные лужи
Буквы И, У, А
6
после шипящих
лужи, посторонний человек ч
человек, красивые цветы
ч
цветы.
• Запиши получившиеся словосочетания.
• Вспомни правило написания слов с шипящими.
ответ: одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.
после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже. наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. учительница, мария анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. а затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. после урока нам выдали книги и отпустили домой.
сейчас я учусь уже в четвертом классе. многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
объяснение:
Друг часто мне Нас попросили сделать перевод текста.
Бабушка получила средство от насморка.
Мы не смогли искупаться так как вода была холодной.
Я получила золото.
Мне написали записку на листе бумаги.
В комнате было душно.
Я наблюдаю за звёздным небом.
Я удивилась от столь сложного произношения.
Вова он был добрая душа!
Батарея была горячая.
Вечером мы все собрались на шашлыки.
Шарф настолько тёплый, что мама не мёрзнет.
Мне пришло письмо из Италии.
Сложный был приём но он справился.