В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vinner0508
Vinner0508
30.07.2022 19:50 •  Русский язык

100 пунктов! только сделайте хорошо , ! нужно составить схемы предложений и указать смысловые отношения (причины, следствия и т.п.) 1. в субботу он приезжал на дачу, мы сидели до позднего вечера, строгали планки, резали бумагу, клеили, рисовали на бумаге страшные рожи. 2. рано утром выходили через задние ворота на луг, который тянулся до самой реки, но реки не было видно, а был виден только высокий противоположный берег, желтый песчаный откос, сосны, избы, колокольня троицко-лыковской церкви, торчащая из сосен на самом высоком месте берега. 3. я бежал по мокрому лугу, разматывая бечевку, страшась того, что отец сделал что-нибудь не совсем так и змей не поднимется, и змей действительно поднимался не сразу, некоторое время он волочился по траве, неудачно пытался взлететь и опускался, трепыхался, как курица, и вдруг медленно и чудесно всплывал за моей

Показать ответ
Ответ:
anya190804
anya190804
01.10.2020 17:52
1)  [   ],[   ]. Сложное бессоюзное предложение
2) [   ],(который),  но [    ], а [   ]. Сложное предложение с разными видами связи( подчинительной и сочинительной) Придаточная определительная.
3)  [   ],(что) и (что),и  [   ], [   ].Сложное предложение с разными видами связи.(подчинительной и сочинительной) 2 придаточные изъяснительные.
Как-то так)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота