100 с : надо поставить знаки препинания и сделать разборы под цифрами 4- синтаксический разбор 3-морфологический ≡ изба лесника состояла из одной комнаты , дочерна закопчёной .4 ≡ глиняные горшки горкой стояли возле старой печки. ≡лучина горела на столе печально вспыхивая. ≡на самой середине избы висела детская люлька привязанная3 к концу длинного шеста. (это 7 класс и тут причастные и деепричастные обороты) объясните запятые. заранее
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.
2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.
Улыбку, у разных народов неизменно считающуюся признаком доброжелательности, нужно всесторонне изучать.
Схема [ х, |~|, ... ].
х - главное слово (улыбку какую?)
|~| - причастный оборот.
2. Во многих восточных странах улыбка является также знаком, выражающим беспокойство или попытку избежать неловкости.
[ х, |~| ].
х - главное слово (знаком каким?)
3. В Японии улыбка, нередко обозначающая крепость духа стойко справляться со сложными ситуациями.
4. Японцы, встречающие любые жизненные обстоятельства с улыбкой, считают невежливым перекладывать свои заботы на собеседника.
5. Иностранцы, посетившие Россию, часто рассказывают о том, что русские обычно дарят искреннюю и теплую улыбку родным и друзьям.
6. В Таиланде, ласково называемом "Страной тысячи улыбок", вы встретите улыбающихся людей везде