В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kolyakorolev
kolyakorolev
03.02.2020 00:38 •  Русский язык

100 за лучший ! нужно по этому тексту cделать i. формулировка тезиса, связанного с темой сочинения и основной мыслью. ii. теоретически обоснованный и подтвержденный лингвистическими примерами из текста для чтения ответ на поставленный в теме вопрос. iii. вывод (подтверждение тезиса). не менее 70 слов типо краткого сочинения мне нужно! дедушкин валенок (1) хорошо помню — дед михей в своих валенках проходил лет десять. (2) а сколько лет в них он до меня ходил, сказать не могу. (3) поглядит, бывало, себе на ноги и скажет: — (4) валенки опять проходились, надо подшить. (5) и принесет с базара кусок войлока, вырежет из него подошву, подошьет, и опять валенки идут, как новенькие. (6) так много лет и стал я думать, что на свете все имеет конец, все умирает и только дедушкины валенки вечные. (7) случилось, у деда началась сильная ломота в ногах. (8) никогда дед у нас не хворал, а тут стал жаловаться, позвал даже фельдшера. — (9) это у тебя от холодной воды, — сказал фельдшер, — тебе надо бросить рыбу ловить. — (10) я только и живу рыбой, — ответил дед, — ногу в воде мне никак нельзя не мочить. — (11) нельзя не мочить, — посоветовал фельдшер, — надевай, когда в воду лезешь, валенки. (12) этот совет вышел деду на пользу: ломота в ногах но только потом дед , в реку стал лазить только в валенках и, конечно, тер их беспощадно о придонные камешки. (14) сильно подались от этого валенки, и не только в подошвах, а и выше, на месте изгиба подошвы, показались трещинки. (15) «верно, это правда, — подумал я, — что всему на свете конец бывает, не могут и валенки деду служить без конца: валенкам приходит конец». (16) люди стали деду указывать на валенки: — (17) пора, дед, валенкам твоим дать покой, пора их отдать воронам на гнезда. (18) не тут-то было! (19) дед михей, чтобы снег в трещинки не забивался, окунул валенки в воду — и на мороз. (20) конечно, на морозе вода в трещинках валенка замерзла, и лед заделал трещинки. (21) а дед после того валенки еще раз окунул в воду, и весь валенок от этого покрылся льдом. (22) вот какие валенки после этого стали теплые и (23) и опять я вернулся к той мысли, что, , дедушкиным валенкам никогда не будет конца. (24) но вскоре весна пришла, валенки в сенцах растаяли и вдруг расползлись. — (25) верно, правда, — сказал дед в сердцах, — пришла пора отдыхать в вороньих гнездах. (26) и в сердцах швырнул валенок с высокого берега в — (27) почему ж валенки только воронам? — сказал я. — (28) всякая птичка весною тащит в гнездо шерстинку, пушинку, (29) тут вскоре началась птичья пора. (30) вниз, к реке, на репейники, полетели всякие весенние птички и, поклевывая головки репейников, обратили свое внимание на валенок. (31) каждая птичка его заметила, и когда пришла пора вить гнезда, с утра до ночи птицы стали разбирать на клочки дедушкин (32) много в моей жизни походил я по лесам и, когда приходилось найти птичье гнездышко с подстилом из войлока, думал, как маленький: (33) «все на свете имеет конец, все умирает, и только одни дедушкины валенки вечные». (по м. пришвину).

Показать ответ
Ответ:
Моя школа - это мой второй дом. Сдесь преподают лучшие и самые добрые учителя мира! Наши учителя достойны уважения, так как они работают в нашей школе не без усердно. Они всех нас любят, хоть иногда мы ведем себя на подобающи. В нашей школе лучший директор - (ФИО). Он/она очень отзывчивый и добрый человек. Я могу в любой момент подойти к ней с вопрос о нашей школе, и она даст мне даже больше чем я сам знаю. В нашей школе очень добрые ребята, которые всегда прийдут на Мы все как единое целое. Идем в перед сплоченно и одной семьёй! Я люблю нашу школу! ♥
0,0(0 оценок)
Ответ:
allaxarchenko
allaxarchenko
17.04.2020 02:32
Валентин александрович серов – знаменитый художник - получил хорошее художественное образование. среди его работ можно найти картины разных жанров. но основу его творчества составлял портрет. серова считают мастером детского портрета, когда художнику удается добиться естественности в облике ребенка.     в целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «мика морозов». на ней изображен маленький мальчик, сын м. морозова, знаменитого в россии мецената. на портрете мике морозову всего четыре года. он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники. мальчик, похоже, только что проснулся. на нем еще надета ночная рубашка. мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо. светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. она гладкая и бархатистая. на щеках играет легкий румянец большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. они с нетерпением и в то же время с восторгом смотрят на художника, который вынуждает сидеть в бездействии, но совершает какие-то чудесные действия.      мика морозов готов сорваться и бежать. ему нелегко дается неподвижность. руки сжимают подлокотники кресла так, как будто мальчик желает оттолкнуться ими, чтобы стремительнее был его бег. вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь. с детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: «когда же я пойду играть? » он и сидит на краешке кресла. такое впечатление, что он намеренно так сел, чтобы, как только последует разрешение, быстро убежать по своим детским делам.     мика чем-то неуловимо напоминает птицу, готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или движении. так и мальчик вот-вот сорвется с кресла и умчится в детскую, откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, веселый смех и щебетание. но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность.     картина в.а. серова «мика морозов» построена на контрасте. голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. белоснежная рубашка контрастирует с темным креслом, которое украшает цветная узорчатая накидка, и серой стеной. этот темный фон как бы оттеняет детскую красоту и невинность маленького существа, так внимательно за действиями художника.     портрет мики морозова производит на зрителя сильное впечатление. восхищает мастерство в.а. серова. вызывает умиление герой картины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота