В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elena232014
elena232014
01.04.2022 14:30 •  Русский язык

102. Укажите номер СПП с придаточным времени.

1) Он давно замечал, что Браницкий ухаживал за его сестрой.

2) Когда несколько гостей съехалось, Печорин и Браницкий вошли в гостиную.

3) Варенька бросилась навстречу своей старой приятельнице, и княгиня поцеловала её с видом покровительства.

4) Ему кажется, что нет на свете в эту минуту ничего прекраснее и интереснее его самого.

Е) Я сяду заниматься, чтобы не терять времени.

103. Укажите номер СПП с придаточным причины.

1) Дальнейший разговор я их не передаю, так как он был бессвязен и пуст.

2) Из этого мы видим, что Печорин как хозяин избрал самое дурное место за столом.

3) Когда я увлекался чувством и воображением, надо мною смеялись и пользовались моим Из всего вашего спора я слышал только то, что сказала княгиня.

Е) Варенька бросилась навстречу своей старой приятельнице.

104. Укажите номера СПП с придаточными определительными.

1) Тогда она встала, подошла к зеркалу, осушила глаза, натёрла виски одеколоном и духами, которые в цветных и граненых скляночках стояли на туалете.

2) И ему казалось, что он любит своих друзей.

3) Вспомнил он первое время своей светской жизни и сестру одного из своих приятелей, с которою он проводил вечера.

4) Он раздумывал над тем, куда положить всю эту силу молодости.

Е) Он давно замечал, что Браницкий ухаживал за его сестрой.

105. Найдите бессоюзное сложное предложение.

А. Я шагал за счастливою долей, беспокойным искателем стал.

Б. По небу плыли прозрачные, лёгкие облака, однако сразу потемнело.

С. Зарозовели вечера, степные хлынули ветра.

Д. На поляну, где рос дуб, мы вышли под вечер.

Е) И ему казалось, что он любит своих друзей.

106.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить двоеточие.

А. Поезд ушёл его огни исчезли.

Б. Случилась беда селевый поток размыл дорогу.

С. Хотел рисовать кисти выпадали из рук.

Д. Чайка прилетела значит скоро лёд пойдёт.

Е)

107.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить тире.

А. Богатому не спится богатый вора боится.

Б. В феврале много инея на деревьях будет много мёда.

С. На улицах было пусто над крышами домов вставало солнце.

Д. У альпинистов есть золотое правило нельзя терять высоту.

Е) И ему казалось, что он любит своих друзей.

108.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить запятую.

А. Улетели птицы за море миновало время жатв.

Б. Распахнули окна запах сосен вступил на веранду.

С. Печален я со мною друга нет.

Д. Когда включили свет комната показалась большой и нарядной

Е) Среди деревьев бегали дети и собаки

109. Найдите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок.

А. Было грустно: и в осеннем воздухе, и на потемневшем небе.

Б. В железном вихре ветра и колёс кружился дым и падал под откос.

С. Забормотал тетерев и кто-то в деревне запел на всю округу.

Д. Всё мне нравилось в ней – и нежный голос, и необыкновенное обаяние, и весёлый нрав.

Е) Плохо - что звонят раньше времени.

110. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

А. У клуба теснился народ, все окна его светились, звучала весёлая музыка.

Б. К вечеру глухо прогремел гром, и подуло свежестью.

В дожди - не проехать нам по болотистым дорогам.

Г. В комнатах было холодно: печи не топились.

Е) Куда иголка, туда и нитка.

111. Определите бессоюзное сложное предложение

А) Лес, горы слились, всё окуталось густым туманом.

В) То солнце светит, то идёт дождь.

С много времени с тех пор, как они разлучились.

Д) Там счастье не диво, где трудятся красиво.

Е)Дети с весело и шумно бегали по берегу моря.

112.Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.

А)Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.

В)Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.

С)Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.

Д)Время красит, безвременье старит.

Е)По крыше застучал дождь.

113.Определите бессоюзное сложное предложение со значением последовательности

А)Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.

В)Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.

С)Время красит, безвременье старит.

Д)Мир строит - война разрушает.

Е)Мы этого котенка взяли себе.

114.Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями сопоставления

А)Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.

В)Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.

С)Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.

Д0Время красит, безвременье старит.

Е)Сверкнула молния.

115.Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями следствия

А)Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.

В)Время красит, безвременье старит.

С)Мелкий дождик сеет с утра - выйти невозможно.

Д)Мир строит - война разрушает.

Е)Завтра мы отдыхаем

Показать ответ
Ответ:
W1LDOR
W1LDOR
13.03.2021 11:57
От вопросительных наречий ( где, куда, откуда, как   и др. )  
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.  

        В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,  
а без ударения – ни-:  

                        негде остановиться,   нигде не найти места.    


          Примечание  

    Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:  

              никто,   ничто,   некого,   нечего,   никакой,   ничей.  

    При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,  

            например:   ни у кого,   не у кого,   ни на какой,   ни в чьей.  

      Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы  
или на вопросы   какой?   чей?    
0,0(0 оценок)
Ответ:
Topxic
Topxic
30.06.2022 09:01
1. Философско-эстетические основания научного искусства
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота