105Д. Заполните страницу двухчастного дневника. В первой части запишите фразы из видеосюжета, которые произвели на вас впечатле-
Ние, вызвали воспоминания, озадачили вас. Во второй части напишите
Комментарии, почему записали эту фразу, вопросы, которые она вызвала.
Фразы, которые произвели на вас впечатле-
ние, вызвали воспоминания, озадачили вас
Ваши комментарии
Видео в ютубе называется "В Токио со дня на день начинается сезон цветения сакуры"
Семеро конькобежцев (р., тв.) - семерых конькобежцев, семерыми конькобежцами;
Пятеро товарищей (д., пр.) - пятерым товарищам, о пятерых товарищах;
четверо велосипедистов (р., д.) - четверых велосипедистов, четверым велосипедистам;
двое мотоциклистов (тв., пр.) двоими мотоциклистами, о двоих мотоциклистах;
Трое лисят (тв., пр.) - троими лисятами, о троих лисятах;
семеро козлят(р., д.) семерых козлят, семерым козлятам.
Предложения: 1.Мы ждали появления на трассе четверых велосипедистов и двоих мотоциклистов.
2. В заповеднике мы любовались троими лисятами и семерыми козлятами.
1. постоянные признаки глагола - вид, возвратность, переходность, спряжение; постоянные признаки причастия - вид.
2. говорить - инф., думаю-несов. вид. наст вр., рисовал - несов. вид вр.
говорить: говор- корень, и - суффикс, ть - оконч.
думаю: дум - корень, а - суфф, ю - оконч.
рисовал: рис - корень, ов - суфф, а - суфф, л-суфф, нулевое окончан.
3) причастие имеет 2 вопроса: какой? что делающий? (или что сделавший?)
4). загадать - гл, загадка - сущ, загадав - дееприч., загадывал - гл., загадывая - дееприч., загадочный - прил, загаданный - прич., загадочно - нареч., загадавший - прич., загадочна - краткое прил.
5) вопросом. Полное прич: что делающий? Краткое - какова? Каков?