106. прочитайте предложения, исправьте ошибки, ион
ленный вариант запишите. вставьте пропущенные буквы, раска
те скобки. в предложениях № 1-3 поместите причастные оборот
перед определяемым существительным, а в № 4-6 — после се
лайте синтаксический разбор всех предложений. объясните усло.
вия выбора орфограмм.
1. росш..е (не)забудки у руч..я уже зацвели. 2. пока-
завш..еся солнце из-за туч.. ярко осв.тило лес и поляну. 3. по-
явивш..еся поч..ки на деревьях говорили о наступающей весне.
4. на пристан.. толпились ..е пассажиры посадк.. на ка-
тер. 5. молч..ливо стоят одетые берёзы и клёны листвой. 6. ши-
роко разливаются наполняемые реки талой водой.
ИЛИ
Наш класс сегодня обещали отвести на экскурсию по каким то историческим местам. За нами приехал автобус и отвез нас на вокзал .Мы долго стояли на пероне у касс покупая билеты, было очень много пассажиров Тетенька кассир с радостью нам выдала билеты. А Инна, Филипп , Алла всю дорогу отгадывали красворды. Наша группа была очень веселая потому все пассажиры улыбались и ни кто не ворчал что нас много и мы шумные. Вообщем очень хорошая программа была у нас в этот день.