106. Прочитайте предложения, исправьте ошибки. Исправ- ленный вариант запишите. Вставьте пропущенные буквы, раскрой
те скобки. В предложениях № 1-3 поместите причастные обороты
перед определяемым существительным, ав № 4-6 — после. Сделайте
синтаксический разбор всех предложений. Объясните усло-
вия выбора орфограмм.
1. Росш..е (не)забудки у руч..я уже зацвели. 2. Пока-
завш..еся солнце из-за туч.. "ярко осв..тило лес и поляну. 3. По-
явивш..еся поч..ки на деревьях говорили о наступающей весне.
4. На пристан.. толпились ожидающ..е пассажиры посадк.. на ка-
тер. 5. Молч..ливо стоят одетые берёзы и клёны листвой. 6. Ши-
роко разливаются наполняемые реки талой водой.
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
Время шло и Ване исполнилось 14 лет Всё это время он работал у сапожника и жизнь с годами лучше не становилась.Однажды Ваня оказался в лавке с рыбными снастями, находясь здесь Ваня вспомнил, что когда он был маленьким, любил ходить с дедом на рыбалку.
Хозяин лавки заметил с каким интересом мальчик рассмативает товар, и предложил ему работу. Так Ваня перестал работать у Аляхина. Однажды в лавку зашёл маленький , тощий старикашка. Сердце Вани дрогнуло. Это был не чужой человек и не просто посетитель
Извините, как то так. 5-7 предложений не поглучилось