В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
coolraynur
coolraynur
27.06.2020 05:13 •  Русский язык

109. Спишите, раскрывая скобки. Определите тип склонения и падеж имён существительных. Графически обозначьте окончания существительных.
Участвовать в (дискуссия), идти по
ПИШЕМ ГРАМОТНО
(тропинка), двигаться по (дорога),
беспокоиться о (коллекция), томиться учäствовать
в (неволя), рассказывать об (армия),
присутствовать на (конференция), при-
ехать к (Наталия Петровна), писать письмо (тётя Марья),
судить об (история), освободиться от (иллюзии), быть на (улица),
заботиться о (дядя), передать привет (Анастасия и Дарья).

Показать ответ
Ответ:
Гашин
Гашин
11.09.2022 05:15
1. В течение  долгих недель звездолет несся в космическое пространство  навстречу неизвестности.  В продолжение всего полета внутри и снаружи корабля работали чувствительные приборы, исследовавшие космос. Экипаж  в меру своих сил проводил 
подготовку к изучению неведомой планеты. Экспедиция направлялась к неизученной 
планете в целях выяснения вопроса существует ли на ней жизнь. Ученые строили 
различные предположения по поводу этой проблемы. Может быть, там обнаружатся простейшие живые существа в виде примитивных растений, а может быть, сверх того, окажутся и высокоорганизованные формы в виде живых человекоподобных существ,
0,0(0 оценок)
Ответ:
alsuaxmetzan
alsuaxmetzan
14.07.2020 17:11

1).ЗАДАНИЕ: Вставьте пропущенные буквы, поставьте знаки препинание, обозначьте дополнения прямые и косвенные. Укажите, чем они выражены:

1. Он осматрИвал (что?) яблОни (прямое доп.), обнАженные дыханием осЕни и с старого садовнИка бережно их укутЫвал теплой соломой.

2. Они рАботали около укрЕплейний под нАдзором гарнизонных инвАлидов. Иные вывозили в телеЖках сор, другие лопатками кОпали землю, на валу каменщики тАскали кирпичи.

2).Спишите. Найдите и подчеркните приложения, расставьте недостающие знаки препинания, Поставьте, где необходимо, дефис:

1. Художник-варвар кистью сонной картину гения чернит.

2. Мой дядюшка-поэт на то мне дах совет.

3. Вы, отроки-други, возьмите коня.

4. Как по Волге-реке по широкой выплывала востроносая лодка.

5. Царь Салтан сидит а палате.

3). Запишите предложение с обстоятельством условия, подчеркните.

A) В случае грозы поход отменяется

4). Запишите предложение с согласованным определением, подчеркните его,

A) Раздается гудение тодстого шмеля. (толстый шмель - согласованное определение)

5). Найдите предложение с грамматической ошибкой, запишите его в исправленном виде:

Б) Гомер в поэме "ОдиссеЯ" упоминал об использовании янтаря в качестве украшения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота