11. 1) Найдите в тексте производное от слова «кошель», подберите к нему
иноязычный синоним. Укажите разницу в значении и употреблении
всех трёх слов и проиллюстрируйте её, составив с этими словами
предложения.
2) Замените описательный оборот однокоренным глаголом.
Раздумье взяло
звонок, принял решение.
наступил рассвет, дал ответ, сделал
3) Сделайте сравнительный анализ рассказов.
Объяснение:
Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
интонация. мы должны-побудительное предложение.
объяснение:
в нашего отечества много ярких и неоднозначных личностей. это екатерина ii, павел, петр iii, сперанский и многие другие. но наиболее запоминающимся человеком из курса для многих стал петр i.
петр великий сделал многое для нашей страны. и первое, о чем стоит упомянуть, - это создание флота. перед азовскими в 1695 году в россии не строились военные корабли. в 1696 году выходит указ о создании флота. а в 1714 году российская эскадра одержала победу над при гангуте. это, безусловно, большой прорыв для недавно созданного российского военного корабля.
в ходе северной войны, длившейся с 1700 по 1721 год, россия также одержала победу, которая была подтверждена ништадтским миром. по заключению этого мирного договора к российской империи были присоединены территории карелии, лифляндии, эстляндии, то есть был получен выход к морю.
также его политика способствовала развитию образования. были открыты , инженерная и артиллерийская школы. петр издал указ об открытии академии наук, однако смерть помешала ее открытию, этим занялась его жена екатерина i. также было введено обязательное обучение для дворян.