11:18 | * 20 ),
теперь Андрюша ходит уже в школу и,
говорят, не очень-то смирно сидит за
партой, а Вадик вовсю бегает и ни
минуты не желает сидеть в коляске,
И они по-прежнему друзья.
6. Заполните пропуски в таблице,
На 1,4 - ответьте на вопросы
На 2,3- составьте вопросы
Вопрос - ответ
1.Почему Вадик быстро научился
ходить самостоятельно?
ответ налиши;
2 Составь вопрос:
У Андрюшки много друзей во дворе.
3.Составь вопрос:
Вадик громко заплакал, и собақа
перестала лаять
4.Что делал Андрюшка, когда мама
Вадика отлучалась ?
ответ налиши:
1. Конструкция с прямой речью: (23) Жены служивых, оставшиеся с детьми в Новоселицах, спрашивают: "Неужели нельзя было сначала создать в Ставрополе все необходимые для жизни и учебы людей условия, а потом уже срывать их с места?"
2. заботой о (ком? чём?) подчиненных - подчиненные это существительное
3. Стиль текста - публицистический.
4. Слово «социнфраструктура» (21) имеет значение 1. совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения.
5. Выражение «трепать нервы» имеет значение 3. разговорное.
6. Тезис текста сформулирован в предложении (8) Правда, эти тяготы и лишения создавались не стечением непреодолимых обстоятельств, а по конъюнктурной воле тогдашних политиков, жаждавших имиджа великих "миролюбцев" в глазах Запада, и при безмолвном послушании военачальников, обрекавших служивых и их семьи на жестокие муки кочевой жизни в грязи и холоде.