В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
umida9501
umida9501
08.06.2023 20:05 •  Русский язык

11. Логичность речи нарушена в предложении (-ях):

1) В этом году мы вырастили на своих полях репу, пшеницу, горох и другие злаки.
2) В квартире соседей с утра царила веселая суета: пекли пироги, накрывали столы, бегали по магазинам.
3) Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» утверждал преимущества живописи перед поэзией, и многие современники разделяли его точку зрения.

12. Избыточностью лексических средств (тавтология, плеоназм) характеризуются предложения:

1) В дороге их застал проливной ливень.
2) Моя автобиография обычна для молодого человека наших дней.
3) При такой обработке много древесины пропадает зря.
4) «В моем представлении рай – это своего рода библиотека», так говорил Хорхе Луи Борхес.

13. Буква Е пишется в корне слов:

1) соб..рёт 2) бл..стит 3) заст..лает 4) выт..рает

14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) любимые профессора 2) наиболее решительнее 3) в двухстах метрах 4) на их территории

15. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в тексте?
Воспитание вкуса – отдельная тема. Это можно делать только на высоких образцах. К сожалению, сейчас появилось много художественных произведений весьма невысокого художественного уровня. Привыкая к ним, мы теряем ориентиры. Воспитывать вкус можно на Толстом, на Достоевском, на Пушкине. Главное – научиться различать, что действительно красиво, а что подделка. Что ново и оригинально, а что банально и истёрто, тысячу раз встречалось. Поэтому – не искусство: искусство всегда ново, что-то открывает. Воспитывать вкус можно лишь чтением, вдумыванием, вглядыванием в тексты истинно совершенные.

1) описание 2) повествование 3) рассуждение 4) рассуждение и повествование

16. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвращаясь из школы,

1) наступил вечер и стало темно.
2) меня обогнал автомобиль соседа.
3) пошел сильный снег.
4) мы встретились с родителями Максима.

17. Определите стиль данного текста.

Гроза – атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между так называемыми кучево-дождевыми (грозовыми) облаками или между облаками и земной поверхностью, а также находящимися на ней предметами. Эти разряды – молнии – сопровождаются осадками в виде ливня, иногда с градом, и сильным ветром (иногда до шквала). Гроза наблюдается в жаркую погоду при бурной конденсации водяного пара над нагретой сушей, а также в холодных воздушных массах, движущихся на более теплую подстилающую поверхность.

1) художественный 2) публицистический 3) научный 4) официально-деловой

18. Правильными являются сочетания:

1) самоотверженный длительная ночь 3) экономичная политика 4) тактический ход

19. Запятая перед КАК ставится в предложении:

1) Вы еще не слышали как он поет.
2) Что вы привязались ко мне как банный лист?
3) В то время к Тургеневу уже привыкли как к писателю-романисту.

Показать ответ
Ответ:
khadeevaelena
khadeevaelena
17.03.2020 00:36

Объяснение:

Потом она долго шла по крыше, освещённой лунным светом, и, войдя в тень, упавшую от более высокого дома, исчезла в ней, даже не дав никому заметить, какого она цвета.

Она - местоимение, выраженное подлежащим. Выделяем одной чертой.

Шла - глагол, выделенный сказуемым. Выделяем двумя чертами.

Крыше (какой?) освещённой. Выделяем прилагательное волнистой линией.

Войдя - глагол. Выделяем двумя чертами.

Войдя (во что?) в тень. Выделяем существительное пунктиром.

Тень (что сделавшую?) упавшую. Выделяем двумя чертами.

Исчезла - глагол. Выделяем двумя чертами.

Не дав - глагол. Выделяем двумя чертами.

Цвета (какого?). Выделяем прилагательное волнистой линией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vovakur2006
vovakur2006
14.03.2023 22:19

на формирование отечественного стиля общения оказали влияние 2 фактора: с одной стороны, советские нормы, правила делового общения, ценностные ориентации, сформированные в это время с другой - черты русского национального характера.

Советские участники переговоров, особенно те, кто постоянно их вел, оценивались многими иностранными партнерами как профессионалы. Большое внимание уделялось выполнению принятых обязательств. Но с другой стороны зарубежные партнеры описывали советский стиль как закрытый, настороженный. Обсуждая вопросы, отечественные участники переговоров обращают внимание скорее на общие цели и относительно мало уделяют внимания тому, как это можно сделать.

Современный российский стиль общения отличается недостаточностью опыта делового общения. Русские за границей колоссально переплачивают за все из-за склонности платить не торгуясь. Они уступают иностранным партнерам в умении торговаться и вести дела. Иностранцы это отлично знают и используют.

Объяснение:


Расположите смысловые части (абзацы) текста в логической последовательности. 1)На формирование росси
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота