11. Найдите ошибку в оформлении приложения:
1) Она зарисовала древние светильники с гербом - орлом, парящим над дельфинами.
2) Рядом помещалась каморка – хранилище каталогов.
3)Средний брат, весельчак и песенник ушел в горы
4)Смиренная Прасковья Ильинична, моя тетушка, разливала чай.
12. Найдите предложение с обособленным согласованным определением:
1) Приехали все, за исключением старшей сестры .
2) Григорий лежал, широко раскинув ноги и опершись, на локти.
3) Их напугала собака – небольшое лохматое животное.
4) Берсенев, охваченный неподвижной мглою, невольно остановился.
13.Найдите предложение с правильной расстановкой знаков препинания:
1) Настроение экипажа, сверх обыкновения было приподнятое.
2) Все, за исключением Вари громко аплодировали певцам.
3) В море, кроме чаек никого не было.
4) Многие из бойцов, помимо своей винтовки, были вооружены трофейными автоматами.
14. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться:
1) ушел посвистывая 2) ехали не останавливаясь
3) поднялись достигнув перевала 4) работать засучив рукава
15. Как правильно продолжить предложение «Окончив училище,...»:
1) нас отправили на Дальний Восток
2) мы должны были служить на Дальнем Востоке
3) у нас было право выбирать себе место службы
4) мне было присвоено звание лейтенанта
16. Найдите ошибку в употреблении обособленного обстоятельства:
1) Утка, переваливаясь с боку на бок, вела выводок к пруду.
2) Машины умчались по дороге, направляясь на главный тракт.
3) Двое детей, взявшись за руки, все еще бежали к переезду.
4) Едва овладев грамотой, на третьем году обучения в нашу жизнь вошел английский язык.
17.Найдите ошибку в оформлении обособленного обстоятельства:
1) Через полминуты соловей пустил высокую трель, и испробовав свой голос, начал петь.
2) Кипренский слушал, опустив голову и задержав кисть на полотне.
3) Доказав теорему, ученик вернулся на свое место.
4) Девушка ей, с интересом разглядывала эту молодую женщину.
1. В произведении "Донские рассказы" Шолохов широко употебляет диалектные и областные слова. Морфологическая, неправильное использование слов.
2. Гуляя по незнакомому лесу, уставший Володя искал дорогу домой. Синтаксическая (?)
3. Будет решаться вопрос об увеличении количества мест в детских садах. Морфологическая
4. Сегодня многие занимаются благотворительностью. (слово убираем, т.к. благотворительность сама по себе безвозмездна). Лексическая
5. Мама и Надя рассматривают новые фотографии. Лексическая
6. Во многий городах есть детские спортивные лагери. Синтаксическая
7. Ваше здоровье укрепляется, когда вы регулярно занимаетесь спортом. Лексическая
8. В течении недели ураган бушевал. Синтаксическая
9. Спустя год или два они встретились. Лексическая
10. Национализм - самый жесточайший позор человечества (), лексическая
Объяснение:
Сказки бывают разные:о животный,бытовые и волшебные.Например возьмём сказку волшебную Царевна лягушка в ней есть герои:Лягушка,Иван Царевич(это были главные персонажи.
Так же жёны братьев Ивана Царевича и Король.
Сказка бытовая Морозко (неточно)
В ней высмеивают то что дочь старухи была ленива и добавляли как трудилась падчерица. Герои в этой сказке Старух,Старик(иногда),Падчерица,Дочь старухи,Морозко(Дед мороз).
И сказка об животных
Например Теремок
Персонажи В сказке Теремок присутствуют мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Получается всего шесть персонажей
Пословице сейчас поищу)