В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
charlie911
charlie911
19.12.2021 06:37 •  Русский язык

11. Определите предложение, в котором выделенное слово употреблено НЕВЕРНО: а) Сопоставление человеческой речи и сигнализации птиц проведено при
компьютерного анализа их спектральных и РИТМИЧЕСКИХ характеристик.
б) Несмотря на зной, буйно цвели в саду георгины и розы; большой урожай дали
огурцы, посаженные ранней весной в ДОБРОЙ теплице.
в) Когда порции мороженого окончательно готовы и упакованы, они поступают в
МОРОЗИЛЬНУЮ камеру, где примерно за полчаса замораживаются до температуры
хранения минус 18-20°С.
12. Выберите предложение, в котором выделенное слово употреблено НЕВЕРНО:
а) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ вискозного волокна — сложный многооперационный
процесс, состоящий из нескольких стадий.
б) СОСЕДСКИЕ дети научились ловко взбираться до самой верхушки груши,
отыскивая спелые, брызжущие медовым соком плоды.
в) Восприятие человеком цвета — целиком ЛИЧНОСТНОЕ явление, и передать
словами свои цветовые ощущения так же трудно, как трудно передать ощущение
вкуса)
13. Выберите предложение, в котором выделенное слово употреблено НЕВЕРНО:
а) И самый опытный и ИСКУСНЫЙ живописец-техник одной механической
не мог бы написать ничего, если бы ему не открылись прежде
границы содержания.
б) На эстраде разместился ПОЧЁТНЫЙ президиум из наиболее крупных
представителей учёного мира.
в) За более чем ВЕЧНУЮ историю — первый номер «Науки и жизни» вышел в 1890
году — на страницах журнала собрана целая летопись развития науки и технологий.
14. Выберите предложение, в котором выделенное слово употреблено НЕВЕРНО:
а) В ДОЖДЛИВЫЙ воскресный вечер начала весны свет из окон и бесчисленные
огни фонарей отражались в асфальте московских улиц.
б) Художественный альбом позволяет ВОСПОЛНИТЬ пробелы в изучении русской
усадьбы благодаря прекрасным фотографиям сибирских усадеб, сохранившихся до
настоящего времени.
в) Конечно, было очень приятно, когда председатель, старый, знаменитый географ,
прежде чем ПРЕДСТАВИТЬ мне слово, сам сказал несколько слов обо мне.

15. Выберите предложение, в котором выделенное слово употреблено НЕВЕРНО:
а) Охотнику было лет за шестьдесят, он был КОРЕННОЙ, широкоплечий,
широкогрудый, с короткой чёрной с проседью бородой, в сапогах с заправленными
в них брюками и в старом пиджаке с заплатами на локтях.
б) Закаливание холодом повышает СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ организма простудным
заболеваниям, это известно испокон веков.
в) Лунный свет стоял подле деревьев косыми, длинными тесинами, в которых,
волшебно изменяясь, плыли космы БОЛОТНЫХ испарений.
16. Выберите предложение, в котором выделенное слово употреблено НЕВЕРНО:
а) Научный руководитель описал ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ результат предстоящего
исследования.
б) ЕДИНСТВЕННЫЕ случаи осолонения источников питьевой воды были отмечены
ещё в шестидесятых годах XX века.
в) Всадник выехал из редеющего утреннего тумана на едва приметную тропинку и
услышал пока ещё тихий звон железа и КОНСКИЙ топот.
17. Отметьте, какое слово НЕ соответствует лексическому значению.
а) Благодарный – Чувствующий или выражающий благодарность.
б) Благодарственный – Приносящий удовлетворение.
в) Благодарственный – торжественно выражающий благодарность.
18. Выберите, какое слово НЕ соответствует лексическому значению.
а) Водный – Имеющий отношение к воде как химическому соединению.
б) Водный – Имеющий отношение к воде как к морскому, речному, озерному
транспорту.
в) Водный – Состоящий из воды.
19. Отметьте, какое слово НЕ соответствует лексическому значению.
а) Дипломант- Студент, выполняющий дипломную работу или получающий диплом
вуза.
б) Дипломник- Студент, выполняющий дипломную работу или получающий диплом
вуза.
в) Деспотия- Рабовладельческое монархическое государство.
20. Отметьте, какое слово НЕ соответствует лексическому значению.
а) Критика – критическое отношение к чему-либо.
б) Критика – разбор, выявление недостатков.
в) Критицизм – критическое отношение к чему-либо.

Показать ответ
Ответ:
катя123461
катя123461
07.10.2020 06:11
(Кто?)Я- подлежащее,местоимение,подчеркивается 1 чертой. (Я что делаю?) Охраняю-сказуемое,глагол,подчеркивается 2 чертами.(Охраняю что?) Заповедник- дополнительное, существительное, подчеркивается прерывистой линией. 
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
0,0(0 оценок)
Ответ:
NoName4643
NoName4643
11.04.2020 13:02

2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.

Прилагательные (2): молодые, дождевые.

Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.

Числительное (1): первый (гром).

Наречие (3): весело.       

Местоимения (4): ты.

Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.


3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.

 

По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.

Схема: [= - ][= - ][ - и - =].

Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].

Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы  раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота