11. Определите сколько служебных частей речи в предложении: Главное не то, где мы находимся, а то, в каком направлении мы движемся
A)3 B)7 C)5 D)4
12.Дефисное написание частицы:
А) зачем (же) В) буд(то) С)такой(то) D)что(ж)
13.На какие разряды делятся сочинительные союзы?
A) Соединительные и подчинительные
B) Соединительные, противительные, разделительные
C) Соединительные, сравнительные, противительные
D)Соединительные, изъяснительные, уступительные
14. Предлог выражает объектные отношения:
A) Машина остановилась вследствие поломки.
B) Диктант написан без ошибок.
C) Мама пошла в магазин за подарками.
D) Ученики записали в тетради новую тему.
15.Сколько служебных частей речи в предложении: Когда Аню провожали домой, уже светало и кухарки шли на рынок.
A) 2 B) 3 C) 4 D)5
16.Что за прелесть эти сказки! В предложении частица имеет значение:
A) усиления
B) сомнения
C) восклицания
D)указания
17.В словосочетании есть частица НЕ:
A) (Не)большая, а ценная посылка
B) (Не)красивое, но чем-то привлекательное лицо
C) (Не)далекое, а близкое село
D)(Не)глубокая ,но рыбная речушка
18.Укажите вариант, в котором слово с не пишется слитно.
А) Прийти ...вовремя, а позже.
B) .. .брежная работа.
C) ...в чем ...уступить.
D) ...в силах оторваться
19.НЕ пишется слитно:
А) (Не)чувствовать
В)(Не)годовать
С)(Не)опасаться
D)(Не)читать
20.Предложение с дефисным написанием частиц:
А) Ах, лето красное, любил(бы) я тебя…
В) Если(б) не мороз, то овес(бы) до неба дорос.
С) Не спрашивай гостя, хочет(ли) он, чтобы ты зарезал для него курицу.,
D) Где(то) что(то) заскрипело потом зашуршало, и вдруг все смолкло.
узбекистан - необыкновенный край, самобытный, с богатым наследием. здесь живут удивительно талантливые и щедрые люди. люди добрые, чистые душой, бережно сохраняющие свои традиции и обычаи. каждый национальный праздник стал для всех жителей республики государственным. народ ждет их и с удовольствием отмечает. так, к наврузу, хайиту, дню конституции, дню независимости студенты ежегодно с интересом готовят национальные танцы, песни, читают стихи узбекских поэтов и свои собственные, угощают друг.
(я постаралась что то
ответ:
каждый был в школе , да и щас большая часть учится там. и многие стараются ее пропустить прогулять в общем сократить пребывание в ней. тем самым сократив свое знание о реальной жизни, ведь учителя , хоть и долдонят постоянно об учебе(хотя знают всего лишь свой , то бишь один предмет) , они стараются подготовить нас к настоящей жизни.так как они сами это пережили и выпускают уже не первый класс.
так вот я совету вам посещать школу (можно конечно не учиться но посещать) так как то что говорят учителя пригодится в жизни . я понимаю что некоторые учителя совсем без башенные но бывают и нормальные которых следует послушать.
так что вам советую прислушиваться к старшим так как вам от этого будет легче.
удачного дня! )
объяснение: