В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Eo4G
Eo4G
20.02.2022 15:00 •  Русский язык

11) Определите, в каких предложениях есть причастный оборот(запятые не расставлены): Ожил лес покрывая дымкой молодой зелень.
Дорога белела освещённым месяцем.
Машина долго кружила по похожим на сады улицам.
Пустынный двор разрезанный оврагом зарос бурьяном из конца в конец.
12) С каким из предлогов дополнение обязательно обособляется?
Вследствие
Несмотря на
Из
Из-под
13) В каком случае не обособляется дополнение с предлогом "вместо"?
Если оно связано со сказуемым
Если нет грамматической связи со сказуемым
Если употребляется в значении "взамен"
Нет правильного ответа
14) В каком из предложений дополнение не будет обособляться (знаки препинания не расставлены)?
У них вместо стульев кресла.
Он вместо ответа покачал головой.
Никто не пришел на субботник кроме нас.
Нет правильного ответа
15) Какие два типа обстоятельств чаще всего становятся уточняющими?
причины и цели
места и времени
условия и времени
места и условия
16) В какой позиции в предложении стоит уточняющее обстоятельство?
перед обстоятельством, которое оно уточняет
после обстоятельства, которое оно уточняет
в любой позиции
только в начале предложения
17) Сколько запятых ставится в предложении "Король стоял задумавшись"? Одна
Одна
Две
Ни одной
В нем ставится тире
18) Найдите предложение без пунктуационных ошибок.
Пантелей Прокофьевич скрепя сердце, доверил Дарье пару быков.
Месяц, золотясь, спускался к степи.
Мальчик, сломя голову, бежал по тропе.
19) Найдите предложение без пунктуационных ошибок.
Летняя жара после холодов близких к заморозкам сбила с толку, все растущее на земле.
Кукушки нежный плач в глуши лесной звучит мольбой, тоскующей и странной.
Звон колокольчика чистый и нежный доносился до нас.
20) В каком предложении нужно поставить две запятые?
Береза обессилев от шквального ветра плавно раскачивается наклоняясь все ниже и ниже.
На небольшой площадке усыпанной темно-желтым песком стояла беседка привлекая внимание прохожих.
Дорога изрытая глубокими колеями шла темным лесом.
21) На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении: Тихо сидели дети (1) прислонившись к стволу старого дерева (2) и (3) слушали пение дрозда (4) насвистывающего забавную песенку.
1, 2, 3
1, 2, 4
2, 4
3, 4
22) В каком варианте правильно указаны и объяснены запятые: Небо (1) усыпанное звездами (2) опустилось на верхушки (3) спящих елей.
1, 2, 3 – выделяются два причастных оборота
2, 3 - выделяются два причастных оборота
1, 2 - выделяется причастный оборот
1, 2 - выделяется деепричастный оборот
23) В каком предложении нет обособления? (Знаки препинания не расставлены)
Его известного эрудита нелегко было сбить с толку.
Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
Взволнованная она не могла найти слов.
24) Какой член данного предложения обособлен: В тот же день Марья Ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню.
определение
обстоятельство
приложение
дополнение
25) Какова причина обособления второстепенного члена в данном предложении: Сам человек работающий, он не выносил лени во всех ее видах.
обособленный уточняющий член предложения
причастный оборот стоит после определяемого слова
обособленное приложение, относится к личному местоимению
обособленное приложение, относится к собственному имени существительному​

Показать ответ
Ответ:
Neymar3110
Neymar3110
21.05.2021 19:13

Обо всем по порядку. Что такое мысль? Кто-нибудь из Вас сможет ответить на этот вопрос самостоятельно? Если Вы затрудняетесь, я отвечу. Мысль – это визуальный образ, который создается нашим мозгом при нашего . Мысли бывают как бессознательные, так и сознательные. Я думаю Вы догадались, что в большинстве случаев мы не контролируем поток наших мыслей, как и все прочее.

Учеными было доказано, что мысли излучают волны. Чем на более высокой частоте работает наш мозг, тем эти волны сильнее. Частоты мозга следующие: бета, альфа, тета, дельта. Бета частота это бодрствование, альфа – это полудрема. На альфа уровень можно выйти тогда, когда глаза человека либо расфокусированные либо закрыты полностью. Тета и дельта – это уже глубокий сон.

Ученые доказали, что мысли обладают энергией. А поскольку в нашем мире всё есть энергия, так как все живое и неживое состоит из клеток и атомов, то создавая энергию, мы можем либо созидать, либо разрушать. Энергия бывает и положительно и отрицательной. Это понятно даже первоклашке. Значит мысли тоже бывают и положительными, которые направлены на созидание, и отрицательные, которые направлены на разрушение.

Помимо этого, было доказано, что человеческие мысли влияют на живые и неживые объекты. Для эксперимента была взята вода, который идеально впитывает информацию. Результаты эксперимента Вы можете посмотреть в небольшом видеоролике – . Видео просто захватывает и доказывает нам в очередной раз, что мы в той или иной степени своей головушкой влияем на внешний мир и свою жизнь.

Добавить могу то, что нашему мозгу все равно, происходит ли что-то на самом деле или же это у нас в голове. Все Вы помните знаменитый эксперимент с мозгом. Когда человек в своей голове представляет гамбургер, то слюней во рту становится больше. Когда воображает красный цвет – активируются те же участки мозга. А когда мужчина думает о красивой и роскошной женщине – мгновенная эрекция.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ARTEMONUM
ARTEMONUM
02.09.2022 14:00
(1) я в течение многих лет занимаюсь профессиональной фотографией и должен вам сказать, что не люблю и даже боюсь тех, кто, едва глянув на экран, тотчас начинает говорить мне, как надо делать (то есть переделать), что именно у меня хорошо, а что, наоборот, плохо, что нужно добавить, переставить, убрать.(2) как правило, такие критики никогда не говорят о моём замысле и не всегда понимают его.(3) думаю даже иной раз, что им вовсе не важен мой замысел.(4) просто этим критикам хочется показать, какие они умные, как хорошо во всём разбираются и как всем нужно слушать то, что они говорят с умным видом.(5) критику нужно, конечно, слушать, всякую: она может быть полезной! (6) но при этом ни в коем случае не надо тотчас отказываться от собственных замыслов и представлений.(7) критику необходимо осмыслить, обдумать, и только в том случае, если вы убеждены, что критик понял вас, что его предложения не противоречат тому, что вы хотели выразить, можно следовать его советам.(8) не надо слишком быстро поддаваться даже признанным авторитетам, если вы чувствуете, что критик не понял того, о чём вы хотели сказать.(9) надо учиться, с одной стороны, не упорствовать в своих ошибках, а с другой – ни в коем случае не соглашаться с тем, с чем вы никак не можете согласиться.(10) отказываться от собственного мнения под чьим бы то ни было давлением – последнее дело…(11) по-моему, свободный, мыслящий человек никогда не будет идти на поводу у других, какими бы умными и эрудированными они на первый взгляд ни казались.(12) воспринимайте здоровую, разумную критику, выслушивайте со вниманием даже то, что поначалу кажется неправильным, осмысливая всё это, делайте выводы и – создавайте своё.(13) петь нужно своим голосом, а не чужим.(14) петь свою песню.(15) и если не получается поначалу, то старательно, упорно учиться, не боясь ошибок и трудностей.(16) тогда получится обязательно.(17) и вы даже не представляете себе, какую радость почувствуете, если действительно научитесь петь свою песню.(по ю. аракчееву)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота