11. Прочитайте. Укажите, на чём основана игра слов в этом тексте. Перепишите, расставляя знаки препинания.
(Пол) часа для занятого человека то (же) время и я решил
воспользоваться мягким креслом что (бы) просмотреть прихвачен-
ную с собой брошюру. Предварительно я осведомился Кто по-
следний Замыкавший очередь надменный толстяк признал это с
большой (не) охотой очевидно он считал себя крайним. (А. Крон)
В саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек. Листья сыпались с них частым и печальным дождём.
В этом тексте не обозначены были границы предложений.
В саду (гласная в корне, проверяемая ударением) всё падали и падали листья (разделительный мягкий знак). Берёзы (непроверяемая гласная в корне) за одну ночь (существительное женского рода, после шипящих пишем мягкий знак) пожелтели (гласная после шипящих в корне) до самых верхушек(гласная в корне, проверяемая ударением). Листья(разделительный мягкий знак) сыпались с них частым(гласная а после ч) и печальным (непроверяемая гласная в корне) дождём (гласная в корне, проверяемая ударением).
Эти степные просторы, все это чудесно! Свежий воздух, птичье пение, бескрайние поля! Ах, как чудесно жить, когда есть эта свобода!Любимая Родина! Разливы рек, так быстро бегут, словно торопятся и боятся куда-то опоздать?
Зима. Эта тишина. Тихо. Слышно каркание ворон, и ели видные следы зайца, который торопился домой. Белки прыгающие с ветки на ветку... А в далеке едва видны горы, будто в снеговых шапках. Падает снег, темнеет... Идешь домой с красными щеками, и улыбкой, которую невозможно скрыть. Думаешь, как же хорошо жить)