11. среди предложений 1 – 7 найдите сложные предложения, в состав которых входит односоставное безличное предложение. напишите их номера.
12. среди предложений 1 – 7 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите его номер.
1) задумывались ли вы, насколько мы умеем видеть то, что находится у нас под ногами? (2) насколько мы, обычные люди, умеем размышлять над всем тем интересным и хорошим, что попадается на каждой тропинке и на каждом шагу? (3) , даже неправильно называть это свойство умением. (4) гораздо вернее назвать его талантом, редкой замечать то, что ускользает от ленивых человеческих глаз. (5) мы ходим по земле, но часто ли нам приходит в голову желание нагнуться и тщательно рассмотреть всё, что находится у нас под ногами?
(6) а ведь на каждой пяди земли можно найти много любопытных вещей, которые поначалу не бросаются в глаза!
(7) вот сухой мох, рассыпающий из своих кувшинчиков изумрудную пыльцу, а вот цветок папоротника, похожий на сиреневый солдатский султан.
Созданы хорошие условия не только для опубликования , но и для внедрения научных работ.
Студенты группы приняли для себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности, поднятие дисциплины в группе; соблюдение порядка и чистоты в общежитии.
В соревнованиях принимали участие представители разных вузов города: строительного университета, экономической академии, железнодорожного университета.
Из задача- координировать и руководить всеми работами и предложениями.