В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bogdansudak2006
bogdansudak2006
01.05.2023 18:47 •  Русский язык

11. Укажите предложение, в котором ТО является частицей:

1. Кто-то неизвестный чихал в соседней комнате.

2. Напомни мне то вчерашнее сообщение.

3. Я и жив-то остался случайно.

4. То голоса слышны, то песни.

5. То, что он принес, лежало в рюкзаке.

12. Найдите предложение с указательной частицей:

1. Вот когда он страху набрался!

2. Собственные их мысли злоумышляли против них, ибо как они ни старались отгонять представления о бифштексах, но представления эти пробивали себе путь насильственным образом.

3. Не до горя теперь, не до слез; пускай все чувства умолкнут, лишь бы друга из волчьей пасти вырвать!

4. Подготовку к выпуску начинать гораздо ранее, приблизительно в феврале-марте.

13. Отметьте предложение с отрицательной частицей:

1. Ведь так мы друг друга съедим.

2. Небось и ухом не ведешь, что тут два генерала вторые сутки с голоду умирают.

3. Только его и видели.

4. Вот школьный забор.

14. Укажите ряд выделительно-ограничительных частиц:

1. подлинно, именно, как раз

2. только, лишь, исключительно

3. что за, как, куда

4. вот, вон, это

5. даже, и, же

15. Укажите предложение с частицей, выражающей ограничение:

1. Хочу стать таким же свободным, как птица.

2. Только один дуб не хотел подчиняться обаянию весны.

3. Было темно, но я различал деревья, людей и даже воду.

4. Вот и солнце встает!

16 Укажите предложение с отрицательной частицей:

1. Давайте восклицать, друг другом восхищаться!

2. Это как раз то, что мне нужно.

3. Солнце, еще не успевшее подняться, тронуло своими лучами морскую гладь.

4. Разве так настоящие моряки поступают.

Показать ответ
Ответ:
snaiperkiling
snaiperkiling
10.02.2022 01:42

Он* бежал и бежал, не останавливаясь. (почему?Местоимение указывает на предмет , но не называет его).*ОН* преодолел из последних сил последние метры, отделявшие его здания. *КТО-ТО* из историков пытался даже восстоновить имя легендарного героя (почему? Местоимение указывает на предмет , но не называет его).Лично *МНЕ* ближе версия Плутарха, даже если *ОН* ее выдумал (почему МНЕ? Местоимения могут отвечать на вопрос чей?какой? Например: МНЕ нравится голубой цвет, так же *ОН*указывает , но не называет)

Объяснение: в этом фото правила :) у МЕНЯ очень много ошибок может быть

0,0(0 оценок)
Ответ:
камила508
камила508
09.04.2023 19:04

1. стиль текста: Художественный

2.тип речи: Рассуждение

3.тема: Война в Боровом

4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...

5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.

6.выразительные средства:   1.Эпитеты  Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.

Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.

2.Метафоры не нашел..

3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота