11. Укажите , в котором правильно указаны виды осложнения в предложении.
Он сидел там, в синем фартуке, расчесанный на пробор, с лицом почти оливкового цвета и зеленой своей сединой, сверкая чудной глубины глазами, огромными, как поверхность полного стакана.
А обособленные определения, выраженные причастным оборотом и сочетаниями существительных и прилагательных; деепричастный оборот, осложненный обособленными прилагательным и сравнительным оборотом
Б обособленные определения, выраженные причастным оборотом и сочетаниями существительных и прилагательных; деепричастный оборот, осложненный сравнительным оборотом; однородные члены
В обособленные определения, выраженные причастным оборотом и сочетаниями существительных и прилагательных; деепричастный оборот, осложненный обособленными прилагательным и сравнительным оборотом; однородные члены
Г обособленные определения, выраженные причастным оборотом; деепричастный оборот, осложненный обособленными прилагательным и сравнительным оборотом; однородные члены
Гречневый - н и ев, половой - ов, отраслевой-ев, плащевой-ев, эмалевый-ев, ансамблевый-ев, завистливый-ив, бежевый-ев,монашчий, сладенький-еньк, пылевой-ев, мальчишчий, витееватый-ев, предприимчивый-ив, разговорчивый-ив, услужливый-ив, задумчивый-ив, участливый-ив, речевой-ев, замшевый-ев, аппетитненький-н и еньк, аккуратненький- н и еньк, мокроватый-ова, сиреневый-ев, длинненький-еньк, узенький-еньк, рубцоватый-ова, щеголоватый-ова, осторожненький-н и еньк, замысловатый-ова, пухленький-еньк, гуттаперчевый-ев, дрожжевой-ев, кольцевой-ев, веселенький-еньк.
Объяснение:
С действительными:
1) Мужчина, сумевший собрать волю в кулак, смог добиться успеха.
2) Растаявший снег за ночь замёрз и покрыл асфальт коркой льда.
3) Бабушка собирала урожай с яблони, росшей уже более 10 лет на нашем участке.
4) Девушка, поливавшая цветы, тихо напевала песню.
5) Мальчик, весь день игравший во дворе, устал и пошёл домой.
Со страдательными:
1) Мы взяли с собой книгу, купленную ранее.
2) Картина, нарисованная этой девушкой, победила на конкурсе.
3) Информация, услышанная на уроке, пригодилась мне на контрольной работе.
4) Я сделал анализ произведения, прочитанного ранее.
5) Улица, покрытая снегом, выглядела завораживающе.