11. В каком примере НЕ с глаголом пишется слитно?
А) Мне (не)хотелось от вас уезжать.
Б) Я другой такой страны (не)знаю.
В) Я (не)навижу клевету.
12. В каких примерах допущена ошибка в употреблении прилагательного?
А) Эта девушка более стройная.
Б) Байкал – самое глубочайшее озеро в мире.
В) Более громкая песня зазвучала впереди.
13. В каком ряду во всех прилагательных пишется Е?
А) алыч…вый, камыш…вый;
Б) груш…вый, ситц…вый;
В) холщ…вый, свинц…вый.
14. В каком слове пишется Н?
А) песча…ый;
Б) деревя…ый;
В) хозяйстве…ый.
15. В каких словах пишется НН?
А) воробьи…ый, соколи…ый, царстве…ый;
Б) оловя...ый; драгоце…ый, зелё…ый;
В) были…ый; ра…ий, деревя…ый.
16. В каких словах пишется – К - ?
А) низ…ий; грец…ий, вяз…ий;
Б) францу…ий, сель…ий, январ…ий;
В) июнь…ий, богатыр…ий, февраль…ий.
17. В каком ряду все прилагательные с НЕ пишутся слитно?
А) (не) брежный; (не) лёгкий, а тяжёлый;
Б) (не) здоровый; (не) глубокий;
В) (не) весел; (не) высокий, а низкий.
18. В каком ряду все прилагательные пишутся слитно?
А) русско (немецкий), народно (хозяйственный);
Б) тёмно (зелёный), древне (русский);
В) восточно (европейский), дальне (восточный).
19. В каком ряду во всех числительных в середине пишется Ь?
А) пят(?)сот, шест(?)десят, восем(?)надцать;
Б) сем(?)десят, девят(?)сот, восем(?)десят;
В) пят(?)надцать, шест(?)надцать, шест(?)сот.
20. В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных?
А) с двадцатью девятью машинами;
Б) около семиста килограммов;
В) к тридцать шестому километру.
21. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?
Группа ПРОБИРАЛАСЬ через болота и леса.
А) глагол в условном наклонении, 1-го спряжения, совершенного вида, возвратный, стоит в времени, в 3-ем лице, в ед. числе, в жен. роде;
Б) глагол изъявительного наклонения, 1-го спряжения, несов. вида, невозвратный, стоит в времени, 1-ом лице, ед.числе, муж. Роде;
В) глагол изъявительного наклонения, 1-го спряжения, несов. вида, возвратный, стоит в времени, ед. числе, жен. роде.
22. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?
МНЕ интересно наблюдать за играющими животными.
А) местоимение, личное, 2-го лица, ед. числа, в творительном падеже;
Б) местоимение, личное, 1-го лица, ед. числа, в дательном падеже;
В) местоимение, личное, 3-е лицо, ед. ч., в предложном падеже.
23. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?
Мне купили СПОРТИВНЫЙ костюм.
А) качественное прилагательное, стоит в ед. числе, жен. роде, имен. падеже, в полной форме;
Б) притяжательное прилагательное, в ед. числе, в родительном падеже, в среднем роде, в полной форме;
В) относительное прилагательное, стоит в ед. числе, винит. падеже, муж. роде.
24. Укажи верную характеристику предложения: Грузовик подвозит доски ходит кошка вся в известке. (знаки препинания не расставлены).
А) Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух предложений: первое – рас второе – рас Б) Предложение повествовательное, невосклицательное с однородными членами предложения, рас В) Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух предложений: первое – нерас второе рас В предложении: Мы не хотим воевать, мы хоти м жить для себя, для детей, для нашей чудесной земли.
А) есть однородные дополнения;
Б) есть однородные сказуемые;
В) есть однородные подлежащие.
26. В предложении: Солнце светит ярко и лучи его купаются в лужах вместе с воробьями.
А) одна грамматическая основа;
Б) две грамматические основы;
В) одна грамматическая основа с однородными сказуемыми.
27. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным:
А) Руководитель дал нам более чёткие рекомендации.
Б) Эти рекомендации более чёткие.
В) Более чёткие линии показывали на карте длинный овраг.
28. Укажите предложение с фразеологизмом.
А) Дом, в облике которого своеобразно сочетаются деревенская изба с княжескими хоромами, был создан по проекту самого художника.
Б) От сияния солнца лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.
В) Старые рукописные книги ценились на вес золота.
29. Ученик 6-го класса написал объяснительную записку учителю об опоздании на урок. В каком стиле речи должна быть написана объяснительная записка?
А) официально- деловом;
Б) публицистическом;
В) разговорном.
30. Ученик 6-го класса писал сочинение о том, как повёл лето. Какой тип текста у него должен получится?
А) рассуждение;
Б) повествование;
В) описание.
Многие люди думают что слово "нет" сказать легко, на самом то деле это очень сложно, так как отказав кому либо в ты делаешь хуже или ему но лучше себе, или лучше ему но хуже себе.
Но всё же на некоторые вопросы и мы обязаны ответить "нет "
Например: если ты должен будешь предать любимого человека или очень важно для тебя друга а взамен получишь новых, популярных в школе, модных и богатых но совсем бессердечных и жестоких, конечно.
ты сможешь терпеть их поведение и сам станешь популярнее и модным, но а как же твои друзья которые ценили и любили тебя?
Цени то что у тебя есть, даже если твои друзья не такие богатые и модные но они любят тебя и ценят .
Объяснение:
Прекрасное должно быть величаво. Простое предложение
На столе стояла большая лампа. Простое предложение
С минуту они смотрели друг на друга молча, и лица у них были мокрые. Сложносочинённое предложение
Я, браток, свободный человек. Простое предложение
Теперь я уже не чувствовал себя в такой степени одиноким: я ждал гостя. Бессоюзное предложение
Он ростом был двенадцати вершков. Простое предложение
Я непременно решилась напомнить о своей дружбе Покровскому и что-нибудь подарить ему. Простое предложение
Простота есть необходимое условие прекрасного. Простое предложение