В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

110-mashq. Uyga vazifa. Matnni yozing. Fe'llarni ajrating. Ular- ning nisbatini aniqlab, ma'nosini tushuntiring..
Nonning nomi ulug', nomidan ham oʻzi ulug. Bolaga ins-
jins ziyon yetkazmasin deb, ona oʻz go'dagi yostigʻi ostiga non
qoʻygan. Ota oʻgʻlini oʻzga yurtga safarga otlantirib, oq fotiha
berarkan, «balo-qazolardan saqlaydi» degan ma'noda farzandi-
ning qo'liga non tutqazgan.
Yoʻlga chiqqan bahodirga ota-onasi yoki suyuklisi non tish-
latgan. Toki non nasiba tortib, u uyga sog'-salomat, beshikast
qaytsin.
Xastani, keksalarni ko'rish, ustozni ziyorat qilish, hol-
ahvol so'rash uyiga non tugib borishdan boshlangan. («Oltin
sandiq ochildi» kitobidan)​

Показать ответ
Ответ:
Mild06
Mild06
15.07.2020 13:52

з_ма – з_мний                                                         р_веть – р_в

од_рить – д_р                                                        п_сьмо – п_сьма                        

вр_дить – вр_д                                                        вып_дать – п_дать

выч_слять – ч_сла                                                л_теть – пол_т

щ_бетать – щ_бет                                                уд_вление – д_во

затр_щал – тр_ск                                                похв_ла – хв_лит

разл_вать – л_ть                                                т_снота – т_сный

вы_влять - _вь                                                        тр_сёт – тр_ска

б_жит – б_г                                                        х_телось – х_чет

зав_зать – в_жет                                                ст_кло – ст_кла

г_стить – г_сть                                                зар_дил – зар_д

отв_чать – отв_т                                                г_ворить – г_вор        

м_сной – м_со                                                        б_лить – б_лый

т_рговать – т_рг                                                взгл_нуть – взгл_д

Согласные в корне слова надо проверять. Для этого следует подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы проверяемая согласная стала хорошо слышна: дуб – дубы, дорожка – дороженька, зуб – зубы – зубной.

2. Догадайтесь, какие пропущенные согласные нужно вставить.

Мороз – морозы                                                варе_ка – варе_ечка

наскво_ь – скво_ит                                                серё_ка – серё_ечка

тря_кий – тря_ёт                                                верё_ка – верё_очка

бли_кий – бли_ок                                                теле_ка – теле_ечка

жу_кий – жу_ок                                                бедня_ка – бедня_ечка

чу_кий – чу_ок                                                фура_ка – фура_ечка

жёс_кий – жёс_ок                                                поду_ка – поду_ечка

лё_кий – лё_ок                                                        стару_ка – стару_ечка

ро_кий – ро_ок                                                подру_ка – подру_ечка

ре_кий- ре_ок                                                        селё_ка – селё_очка

Корень – это общая часть родственных слов, в которой заключается их общее лексическое значение. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными: лиса, лисий, лисёнок.Окончание – это изменяемая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении и словосочетании:диван (нулевое окончание) – у дивана (окончание -а).Основа – это часть изменяемого слова без окончания: рюкзак, нет рюкзаков. Неизменяемые слова состоят только из основы: справа,очень.Приставка – это часть основы, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов:бежать – убежать, прибежать.Суффикс – это часть основы, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов:стол – столик, столовая.

3. Разберите слова по составу.

стол                        стакан                                город                                груз

столик                        у стаканчика                        к городку                        погрузчик

столовая                подстаканник                        пригородный                        грузовой

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?: краска.Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?:крашеный.Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что сделал?: красить. Слова я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тебя, себя, мой, моя, моё, твой, твоя, твоё, наш, наша, наше, наши, ней, нему, ним, ей, ему, им, ваш, ваша, ваше, ваши, весь указывают на предметы, но не называют их. Такие слова называются местоимениями.Слова в, во, у, за, на, над, под, с, к, по, о, об, обо, про, около, перед, … выражают зависимость слов друг от друга в словосочетаниях или предложениях и называются предлогами.Итак, вы знаете пять частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог.

4. Укажите, какими частями речи являются слова в предложениях.

Я (мест) пошёл (глаг) на (предлог) большой (прил) пруд (сущ).

Весь (___) дом (___) наполнился (___) сильным (___) шумом (___).

Моя (___) книга (___) лежит (___) в (___) старом (___) столе (___).

К (___) нему (___) подошла (___) старшая (___) сестра (___).

0,0(0 оценок)
Ответ:
KateySh
KateySh
15.07.2020 13:52

 

Всем нам с детства известна эта пословица. В чем же заключается ее смысл? Мне, например, долгое время было не понятно, как это, худо может приносить добро? Сейчас я понимаю эту пословицу так: любое неприятное событие в жизни может привести к неожиданно хорошим последствиям.

В некотором смысле, если вы верите в судьбу и высшие силы, это можно объяснить их влиянием на нашу жизнь. Мы никогда не знаем, что ждет нас за следующим поворотом и к чему могут привести нас те или иные решения. Если с нами случается нечто плохое, мы, безусловно, расстраиваемся, но ведь мы не догадываемся, как могло бы быть, если бы обстоятельства сложились иначе, возможно, еще хуже?

Допустим, человек идет на работу, дорога скользкая, он падает и ломает ногу. Это, конечно, плохо. Теперь он попадает в больницу и вынужден провести немало времени в гипсе. Но, с другой стороны, он, кляня судьбу за это происшествие, не знает, что если бы он не упал, то на следующем перекрестке его сбила бы машина. Кроме этого человек, проводя время дома в гипсе, больше общается со своей семьей и лучше узнает своих детей, на которых раньше у него не хватало времени из-за работы. Таким образом, мы видим, что неприятное происшествие уберегло его от большего зла и наладить контакт с семьей.

Думаю, когда наши предки придумывали эту пословицу, они хотели научить нас смотреть на мир более оптимистично и не отчаиваться из-за неудач. Ведь от них никто не застрахован. Если мы будем каждый раз впадать в уныние, жизнь превратится в серую безрадостную массу.

Конечно, эта пословица применима не всегда, и если в семье случилось горе, то ничего хорошего в этом быть не может. Но мелкие житейские неурядицы – еще не повод страдать и заливаться слезами. Мне кажется, эта пословица полезна тем, что она дает надежду на то, что все в итоге будет хорошо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота