В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tyupina2018
tyupina2018
09.09.2020 13:41 •  Русский язык

110. Прочитай стихотворение Ф. Туманского. о чём оно?
Птичка
Вчера я растворил темницу
Воздушной пленницы моей:
я рощам возвратил певицу,
я возвратил свободу ей.
Она исчезла, утопая,
в сиянье голубого дня.
и так запела, улетая,
Как бы молилась за меня.
• Подготовься записать текст по памяти (памятка 5). Сначала выпиши
словосочетания, построенные так: гл. + сущ. в B. п.
. Проверь записанный текст. Сверь расстановку знаков препинания

Показать ответ
Ответ:
nastya01102016
nastya01102016
27.10.2020 22:43

1. выпишите предложения , которые соответствуют схеме (подлежащие однородноесказуемое и однородноесказуемое ) 1)дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлойгорнице . 2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр. 3)вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы. 4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. 2. составьте схемы остальных предложений и поставьте знакиприпинания.я думаю, что этой схеме соответствуют  2 и 4 предложения) 1.  2, 42. а) знаки препинания1)дверь тихонько отворилась,  и царевна очутилась в светлойгорнице .2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр.3)вдруг раздался лёгкий звон,  и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы.4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец  к кощееву дубу.    б) схемы1. [  –  =], и [  –  =].3. [  –  =], и [  –  =].

ответ  

ответ разместил: Гость

Дорога(и.п),рожь(в.п),к реке(д.п),по ветру(д.п),колосья(и.п),на (не знаю),под  ногами(т.п),мышь(и.п),плач(и.п),леса(р.п),сыч(и.п),песню(в.п),река(и.п),тишь(и.п),ловля(и.п),на  удочку(в.п),ёрш(и.п),щуку(в.п),леща(в.п),ночь(и.п),шалаш(в.п),со

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mikerinavera
mikerinavera
20.11.2021 12:51

Из жизненного опыта мы все знаем, что есть вопросы, на которые легко ответить "да" или "нет", но гораздо чаще встречаются вопросы, на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий вопросы, требует от него однозначного ответа.  

Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те вопросы, на которые можно дать однозначный ответ (тонкие вопросы) , и те, на которые ответить столь определенно не возможно (Толстые вопросы) . Толстые вопросы – это проблемные вопросы, предполагающие неоднозначные ответы.  

Тонкие

может.. .  

будет.. .  

мог ли.. .  

как звали.. .  

было ли.. .  

согласнали вы.. .  

верно.. .  

Толстые вопросы  

дайте объяснение, почему.. .  

ему вы думаете.. .  

почему вы считаете.. .  

в чем разница.. .  

предположите, что будет, если.. .

что, если...

Объяснение:

Старался

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота