119 для от 11 1. Прочитайте текст, составьте тезисный план. 2. Выпишите термины и клишированные конструкции, относящиеся к общественно- политической лексике, составьте сравнительную таблицу. 3. Переведите на казахский язык и объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова. Составьте словосочетания с выделенными сло- напра, путем Алмат вами. родов- инфра структ 4. Запишите прописью имена числительные: в 1997 году, на 30 лет, Казахстан-2030. 5. Выпишите слова, образованные путем сложения двух слов, выделите корни слов, объясните правописание. 6. Объясните расстановку знаков препинания в тексте. Обратите внимание на поста- новку дефиса, двоеточия, кавычек. 7. Выполните синтаксический разбор предложений: Целью Стратегии является по- строение независимого, процветающего и политически стабильного Казахстана с присущим ему национальным единством, социальной справедливостью, экономи- ческим благосостоянием всего народа. Основная макроэкономическая стратегия страны на ближайшие года предполагает, наряду с развитием отечественного реального сектора и производства, уверенный выход Казахстана на мировой рынок.
1. я сделаю это завтра. 2. я прочитаю эту книгу потом. 3. я правда съем это. 4. мы купим эту книгу в следующий раз. 5. давай сделаем поделку! 6. следующим летом мы поедем в Кисловодск. 7. я прыгну с парашютом, когда мне исполнится 18. 8. я пойду за посылкой через час. 9. во вторник я улечу в другой город. 10. я соберу вещи позже. 11. они пойдут за продуктами через 10 минут. 12. я выкину мусор, когда освобожусь. 13. мы поедем к бабушке на каникулы. 14. завтра моя подруга придет ко мне в гости. 15. мы сходим в кино на выходных. 16. я уеду учиться в Москву. 17. мама сказала, что мы встретимся с моей сестрой через два дня. 18. я приеду через 15 минут. 19. я куплю тебе эту игрушку, если ты будешь себя хорошо вести. 20. когда я окончу школу, я поступлю в муз. училище.
2. я прочитаю эту книгу потом.
3. я правда съем это.
4. мы купим эту книгу в следующий раз.
5. давай сделаем поделку!
6. следующим летом мы поедем в Кисловодск.
7. я прыгну с парашютом, когда мне исполнится 18.
8. я пойду за посылкой через час.
9. во вторник я улечу в другой город.
10. я соберу вещи позже.
11. они пойдут за продуктами через 10 минут.
12. я выкину мусор, когда освобожусь.
13. мы поедем к бабушке на каникулы.
14. завтра моя подруга придет ко мне в гости.
15. мы сходим в кино на выходных.
16. я уеду учиться в Москву.
17. мама сказала, что мы встретимся с моей сестрой через два дня.
18. я приеду через 15 минут.
19. я куплю тебе эту игрушку, если ты будешь себя хорошо вести.
20. когда я окончу школу, я поступлю в муз. училище.
1. Озеро заросло камышом (чем? → т.п., _ _ _ ).
2 В журнале помещена статья о танцовщице Елене Ивановой (о ком? → п.п., _ _ _ ).
3. Туристы любовались прекрасным пейзажем (чем? → т.п., _ _ _).
4. Школьники отправились в поход с инструктором Павлом Кузьмичом (с кем? → т.п. _ _ _).
5. Сделать доклад поручили Марии Ивановне (кому?→ д.п., _ _ _).
6. Директор беседовал с Николаем Никитичем (с кем? → т.п., _ _ _).
7. Брат склонился над чертежом (над чем? → т.п. _ _ _).
8. Участники олимпиады по математике долго тренировались в решении (в чём? → п.п. _ _ _ ) сложных задач (чего? → р.п., _ _ _ ).
_ _ _ дополнение