119. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите союзы. Объ-
ясните, почему запятая не ставится между частями сложносочиненных пред-
ложений,
1. В это мгновенье я чувствовал свою любовь к ней и я готов был
отдать за нее жизнь. 2. В большом зале гремела музыка и пары кру-
жились в вальсе. 3. Как свеж и упоителен воздух и как прекрасны
утренние зори! 4. Что ждать мне от сегодняшнего дня и где я найду
ответ на все мои вопросы? 5. В начале апреля уже шумели скворцы и
летали в саду желтые бабочки. (А. П. Чехов) 6. В полдень облака стре-
мительно рвались вверх и они на глазах уносились исчезали где-то за
границами неба. (К. Г. Паустовский)
В этом разговоре Кате с трудом удалось сдержать себя, чтобы не быть резкой.
Родителям казалось, что Петя вбил себе в голову, что он неудачник.
Из-за неопределенности ее ответов, казалось, что она набивает себе цену.
Оказалось, что Вася ни с кем не дружил просто так, а был себе на уме и во всем искал выгоду.
В присутствии Ромы Тане стало не по себе.
Весь день Коля был предоставлен самому себе из-за того, что родителям пришлось уехать.
Вера с трудом пришла в себя после неожиданного известия.
Толя вышел из себя, когда услышал неприятный отзыв в свой адрес.
Феде как будто нравилось выводить из себя окружающих.
Даше было сложно сдерживать себя из-за несправедливой обиды.
Чтобы доделать все задания, Вите пришлось переломать себя и отвлечься от игр.
Мы и в школу будем добираться на своем транспорте! Время в пути сократится и можно успеть сделать еще много дел. Можно подольше поспать,можно погонять мяч до уроков,а после уроков можно быстрее попасть домой,чтобы пообедать.
Как же я люблю своего "коня"!