119. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите союзы. Объ- ясните, почему запятая не ставится между частями сложносочиненных пред- ложений. 1. В это мгновенье я чувствовал свою любовь к ней и я готов был отдать за нее жизнь. 2. В большом зале гремела музыка и пары кру- жились в вальсе. 3. Как свеж и упоителен воздух и как прекрасны утренние зори! 4. Что ждать мне от сегодняшнего дня и где я найду ответ на все мои вопросы? 5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. (А. П. Чехов) 6. В полдень облака стре- мительно рвались вверх и они на глазах уносились исчезали где-то за границами неба. (К. Г. Паустовский
Жила-была в стране Русского Языка Грамматика. Строгая была и умная. Прислуживали ей два пажа - ГОР и ГАР. И она никак не могла их отличить: уж очень они были похожи друг на друга.
И вот однажды царица собрала совет. Явились Гласные, Ударения, Суффиксы, Корни, Приставки. Царица говорит мне: научите, как различить моих пажей. Кто тот будет награжден».
Первым вызвалось Ударение. Оно подпрыгнуло и остановилось над А. Да так и осталось навсегда.
С тех пор, как увидит царица над корнем Ударение, то уже знает, что это паж ГАР, а без ударения - ГОР.
Думаю
приставка корень суффикс окончание основа
безвестные без вест н ые безвестн
незримые не зр им ые незрим
неистощимые не ис тощ им ые неистощим
неисчислимые не ис числ им ые неисчислим