12.Единообразные, закрепленные в речевой практике образованных людей правила произношения, образования и употребления слов, использования грамматических и
стилистических средств, т.е. правила образцового использования единиц языка в речи:
а) нормы литературного языка
б) виды литературного языка
в) методы литературного языка
Я думаю,я могу стать миллиардером,если закончу хорошо школу,институт,буду работать на хорошей работе и достигать новых высот. В первую очередь я должна развивать свои свой талант,и возможно,именно благодаря этому,я смогу сделать свой бизнес и достичь своей мечты.
Я думаю миллиардеры не только богатые,но еще и умные и образованные люди,если конечно они добились это своими силами и своим умом.Ведь если человек не будет умным,сообразительным,грамотным,то ему не видать самостоятельных успехов. Если же работать над собой,мгновенно соображать,быть самостоятельным,то конечно же можно сделать свою жизнь прекрасной. Люди размышлять,самостоятельно решать свои проблемы быть целеустремленными всегда достигнут наивысших высот.
7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм)
8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение)
9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых)
10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)