12 Какие подходящие по смыслу частицы можно вставить, что роль выделенных слов? Запишите предложения, используя дані
истори
нравится ли оно учит
У
исключить
их успехах в спорте. Одобрят ли это ребята?
ли ты его за (полчаса?
тату. Стоит ли это делать?
ке частицы.
дах
1) Вы не верите ему? Вы же его друг! 2) Я очень
занята, но тебе. 3) Ты сама хорошо учишь-
ся. А друг твой запустил учёбу. Ему это не про-
стительно. Говорил, говорил о дружбе, а другу
отказался. 4) Мне не давалась математи
ка. А после нескольких занятий с братом я почув-
ствовал, что могу её осилить.
К.
"Революционный держите шаг!Неугомонный не дремлет враг!" А.Блок "Двенадцать."
"Я чувствую, как музыкою дальней в мой лиственный повеяло уют."И.Северянин "Мирра Лохвицкая."
"Гуляет ветреный кистень по золотому войску нив." В.Хлебников "Гуляет ветреный кистень."
НН\Н:
"Святки.Замороженные ночи и крещенская луна." И.Северянин "Валентина."
"В кузове машины под серым брезентом стоял большой кованый сундук, наглухо запертый и запечатанный." "Кованый сундук." А.Воинов.
"В коросте-желанный, в погосте - желанный." "Стихи о сироте"М.Цветаева.
"Как гений ты, нежданный, стройный, с небес слетела мне светла." А.Фет "Как гений ты."