Вода на земле – самое распространенное вещество. На глобусе хорошо видно, что только 1/4 поверхности нашей планеты занимает суша, а остальные 3/4 – вода. Космонавты, впервые увидевшие Землю из космоса, говорили, что она выглядит не как “земной” шар, а скорее как водяной. Однако пресной воды на Земле относительно немного и поэтому ее необходимо беречь. Представьте себе, что вода исчезла бы из нашей жизни. Появились бы мрачно сияющие глазницы морских и океанических впадин, покрытые толстым слоем соли. Пересохли бы русла рек, замолкли бы родники.. Ни кустика, ни единого живого цветочка, ни единого живого существа на Земле не осталось бы. Значение воды трудно переоценить.
«На полотне А.Сайкиной изображена детская спортивная школа. На картине показано, что в школе проходит гимнастика, поскольку девочки разминаются. Девочек примерно одиннадцать и они одеты в тренировочные костюмы.
Визуально их можно поделить на три группы: справа, слева и сзади. Особое внимание привлекает спортсменка, которая стоит в центре. Одета она в красный купальничек и белые гольфы. Девочка разминается. Справа девочка-гимнастка в черном костюмчике поправляет чешку. Слева на лавочке тоже сидят девчонки. Одна наблюдает за гимнасткой в центре, а вторая смотрит на тренера. На заднем плане картины тренер обучает троих гимнасток новым упражнениям с обручем.
Девочки ровно держат осанку и дружно вытягивают обручи вверх. Их тренер — молодая женщина, наверняка очень опытная, возможно даже была чемпионкой. На самом дальнем плане я вижу гимнастические снаряды: турник, козел и шведскую стенку. Эта картина просто переполнена детскими эмоциями, надеждами, мечтами и победами.
Вода на земле – самое распространенное вещество. На глобусе хорошо видно, что только 1/4 поверхности нашей планеты занимает суша, а остальные 3/4 – вода. Космонавты, впервые увидевшие Землю из космоса, говорили, что она выглядит не как “земной” шар, а скорее как водяной. Однако пресной воды на Земле относительно немного и поэтому ее необходимо беречь. Представьте себе, что вода исчезла бы из нашей жизни. Появились бы мрачно сияющие глазницы морских и океанических впадин, покрытые толстым слоем соли. Пересохли бы русла рек, замолкли бы родники.. Ни кустика, ни единого живого цветочка, ни единого живого существа на Земле не осталось бы. Значение воды трудно переоценить.
Визуально их можно поделить на три группы: справа, слева и сзади. Особое внимание привлекает спортсменка, которая стоит в центре. Одета она в красный купальничек и белые гольфы. Девочка разминается. Справа девочка-гимнастка в черном костюмчике поправляет чешку. Слева на лавочке тоже сидят девчонки. Одна наблюдает за гимнасткой в центре, а вторая смотрит на тренера. На заднем плане картины тренер обучает троих гимнасток новым упражнениям с обручем.
Девочки ровно держат осанку и дружно вытягивают обручи вверх. Их тренер — молодая женщина, наверняка очень опытная, возможно даже была чемпионкой. На самом дальнем плане я вижу гимнастические снаряды: турник, козел и шведскую стенку. Эта картина просто переполнена детскими эмоциями, надеждами, мечтами и победами.