124. Прочитайте. Чего недостаёт этим предложениям, чтобы стать текстом? Как прене тить в текст эту группу предложений? Чем будет определяться последовательность прек.
ложений? Доработайте информацию, запишите полученный текст, вставьте пропущенные
буквы.
1) А в...Новата в этом отбелка. 2) Д...йдут ли наши книги до людей, к.торые бу-
дут жить через тысячу лет? 3) Может быть, рукописи, написанные на пергаменте
каким-нибудь средневековым? монахом, пер...живут наши книги, отпечатанные в са-
мых усов...ршенствованных типографиях. 4) Белят бумагу, вымачивая её врстворе
белильной извести. 5) А белильная известь — очень едкая штука. 6) Всем х..роша
наша бумага ОДНО ТОЛЬКО ПЛОхо: уж очень она непрочная.
М. Ильин. «Чёрным по белому.
побыстрее у меня осталось 10 минут
Взяла у подруги (Р.п, 1 склонение)
Прилетела к фиалке (Д.п, 1 склонение)
Цветы яблони (Р.п, 1 склонение)
Шли по тропинке (Д.п, 1 склонение)
Ветка ели (Р.п, 3 склонение)
Вырос на поле (П.п, 2 склонение)
Неслись по Волге (П.п, 1 склонение)
дедушке (Д.п, 1 склонение)
Сбежал по дороге (П.п, 1 склонение)
Жил в городе (П.п, 2 склонение)
Бросился к маме (Д.п, 1 склонение)
Стояла у столба (Р.п, 2 склонение)
У новой беседки (Р.п, 1 склонение)
Шагают по пашни (П.п, 1 склонение)
Готовились к поездке (Д.п, 1 склонение)
Второе задание. Грамматические основы - они перелетают, мудрость устремляет. Определения - одного, другому, не видна, безграничная, крылатая, свой. Дополнения - поколения, даль, полёт, эта. Обстоятельства - как на крыльях, из века в век, куда.