В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
megasashabori
megasashabori
02.05.2021 05:56 •  Русский язык

126. Замените помещённые в скобках словосочетания с неопределённой формой гла- гола сначала деепричастным, а затем причастным оборотом. Запишите получившиеся пред-
ложения, выделяя запятыми деепричастный и причастный обороты и обозначая их как члены
предложения.
Образец: Лётчик (пролетать над городом) покачал крыльями.
дееприч.
Лётчик, пролетая над городом, покачал крыльями.
прич.
Лётчик, пролетавший над городом, покачал крыльями.
1. Спортсмен (выполнить недавно норму мастера) вошёл в состав сборной
страны. 2. Марафонец (завоевать первое место) получил ещё и особый приз за
волю к победе. 3. Юниор (пробежать стометровку быстрее всех своей
Команде выйти вперёд. 4. Прыгуны в высоту и длину (не иметь в этом сезоне ни
Одного поражения) надеются стать победителями в предстоящем международном
состязании. 5. Моя подруга (напряжённо тренироваться изо дня в день) стала со
временем известной гимнасткой.​

Показать ответ
Ответ:
TanyaMakarova26
TanyaMakarova26
28.05.2022 00:54
Начальная форма: маленький часть речи: прилагательное грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, средний род начальная форма: вороний часть речи: прилагательное грамматика: единственное число, именительный падеж, средний род начальная форма: утренний часть речи: прилагательное грамматика: единственное число, мужской род, творительный падеж начальная форма: ясное-преясный часть речи: прилагательное грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, средний род
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaDarsht
katyaDarsht
16.09.2020 05:54
Можно сделать конспект. я знаю только "музыка в моей жизни" в жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, "шепот, робкое дыханье, трели соловья", городской шум, голоса людей и животных. и, конечно, музыка! она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни -нужна всем. вот я в раннем детстве. смотрю по телевизору мультфильм, в котором герои весело напевают песенку: "от улыбки станет всем ". мелодия этой песни живет в моей душе вместе с героями мультфильма. в детском саду у нас проводится музыкальное занятие. мы хором поем детские песни и разучиваем нехитрые музыкальные композиции, учимся танцевать, слушать музыку и ритм. а "бременские музыканты"! я думаю, многие, как и я, смотрели этот мультфильм десятки раз, а затем разучивали наизусть и распевали песни из него. вот я немного подросла и решила пойти учиться в музыкальную школу. родители этому не противились, купили пианино, и из нашей квартиры стали доноситься сначала неумелые, а затем все более и более уверенные звуки музыки. эти музыкальные занятия отличались большей сложностью, чем уроки музыки в обычной школе, но как же интересно было! отдельные звуки постепенно сливались в единое произведение, которое приобретало свою, данную композитором, форму. я зачитывалась учебниками по музыке, и перед моими глазами проплывала жизнь великих музыкантов, а в голове звучала их музыка. многие великие композиторы не были признаны при жизни, и мир услышал их творения гораздо позже. с друзьями я зачитывалась молодежными музыкальными журналами и, конечно же, слушала мелодии популярных групп и эстрадных исполнителей - украинских и зарубежных. как и у всех, на стенах моей комнаты висят плакаты с изображением любимых групп и певцов. музыка сопровождает меня каждую свободную минуту: постоянно звучит магнитофон или радио. в этом году вместе с одноклассниками мы ходили в филармонию на концерт органной музыки. эта музыка течет плавно и медленно, завораживает и очаровывает. побывали мы и в музыкально-драматическом театре, и в оперном. музыка создает в сознании человека удивительные картины, а в сочетании с пением и танцем творит необыкновенные чудеса!без музыки в жизни тихо и одиноко. если мне грустно, я стараюсь слушать веселые и озорные мелодии, и мое настроение меняется. музыка справляться с повседневными делами, а в праздничные дни создает приподнятое настроение. спокойная и размеренная музыка успокаивает и разобраться в своих ощущениях и мыслях. музыка звуками, как словами, рассказывает обо всем. недаром музыкой лечат и рисунки, навеянные различными мелодиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота