129.Устное высказывание. 1. Перед вами краткое изложение основного содержания «Национальной программы поддержки и развития чтения», которая была разработана в 2006 году Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и Российским книжным союзом. (2,3 задание после текста, )
Все что нас окружает- деревья реки моря птицы - все это наше сокровище которое мы должны беречь. ни в коем случае нельзя загрязнять природу т.к. это наш общий дом. все любят чтобы свой дом был в чистоте и уюте, но ведь и природа является нашим домом. нельзя допускать чтобы все окружающее превратилось в мусор. нужно ценить богатсива природы. например, древние люди знали насколько важна для них природа, поэтому не мешали ей. но на сегодняшний день даже вода, и та перестала быть чистой . каждый человек должен стать хозяином саоей планеты и осторожно расходовать ее богатства и ресурсы. но нельзя забывать , что на любовь и тепло природы нужно отвечать тем же. для поддержания чистоты и сохранения окружающего миранеобходимо устраивать ежемесячные субботники. чтобы сберечь природу - наш с вами общий дом - не обязательно иметь статус богатого и престижного. нужно просто прислушаться к своему сердцу. ведь наше будущее только в наших руках. эпиграфом можно взять пословицу: природа хоть и кормит , но и сама есть просит! за опечатки извиняюсь))
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).