В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
машуня89
машуня89
05.01.2021 21:05 •  Русский язык

13. 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясняя правопи- сание и разделяя текст на абзацы. Каковы микротемы каждого абзаца?
Сформулируйте основную мысль текста.
У каждого из нас есть свои любимые игрушки. Когда мы
выр..стаем, они вып..лняют своего рода охр..нительные функ-
ции, становясь чем-то вроде тал..смана. Однако каждая иг-
рушка имеет мног..функциональное назн..чение. Это не только
предмет, предназначен,нный для детской игры или служа-
щий целям воспитания. Игрушка
важный к..мпонент исто-
рии и культуры общества, отражающий уровень его развития
и ф..ксирующий свеобразие обществен,нного сознания.
(Не)случайно, что в т.чени.. длительного времени игрушки
созд..вались в со..тветствии с представлениями взрослых о
том, как и во что должен был играть ребёнок, и таким образом
отр..жали его мир. И только ст..чением времениз те(же) кук-
лы стали отр..жать и псих..логию ребёнка, пр..вратившись из
н..рядных разряжен,нных красав..ц в маленьких мл..денцев,
получивших название голышки». Таким образом, можно ска-
зать, что игрушка это предмет, пр..дназначе(н,нный для
детской игры, средство эст..тического воспитания, произведе-
ние и(c,cc)ку(c,cc)тва, в котором со..д..няются выразительные
средства скульптуры, дек..ративно-пр..кладного исс,cc)ку(c,cc)-
тва, художествен,нного к..нструирования и театрального
и(c,cc)ку(c,cc)тва". (Из кн. История мировой культуры)
2. Подчеркните средства связи, использованные в тексте. Охаракте-
ризуйте их. Определите связи предложений в тексте (последова-
тельный, параллельный, смешанный). Покажите это схематически.
3. К какому типу речи вы отнесёте этот текст? Докажите правиль-
ность своего выбора.
4. Выполните стилистический анализ текста.​

Показать ответ
Ответ:
Frororo
Frororo
17.12.2022 03:00
Лучшие сыны человечества, те, кто боролся в прошлом и борется в настоящем за счастье трудящихся во всем мире, с детских лет шли к познанию жизни, общаясь с книгой. поначалу, как сквозь узкую щель, брезжит из темноты свет знания в удивленные глаза ребенка, впервые слагающего из отдельных таинственных пока еще для него букв слова, становящиеся понятными разуму. и у вас, дорогие , это – хотя и недавнее, однако прошлое. и не узкая щель перед вашим взором, а широко распахнутые двери в ослепительный мир, в жизнь, законы которой вы призваны в будущем постигнуть и которую вы будете строить, руководясь великими идеями коммунизма. никогда не забывайте, что для того, чтобы распахнуть двери к свету и знанию для всех вас без исключения и навсегда оставить эти двери открытыми, много положили сил и много пролили крови ваши предки, ваши деды, отцы и матери, старшие братья и сестры. шагайте смелее к свету и любите книгу всей душой! она не только ваш лучший друг, но и до конца верный спутник! в марте 1964 года а ростов-на-дону съехались на слет передовики ученических производственных бригад – дети хлеборобов ростовской области. к юным земледельцам обратился с сердечным словом их знаменитый земляк.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mallaya01
mallaya01
01.03.2022 21:31
Т. и нет. рифмы различаются по созвучию окончаний
Точная: А.С.Пушкин: "Зимнее утро":
Мороз и солнце; день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный...

Неточная: Г.Р. Державин „Соловей“:
По ветрам легким, благовонным
То свист его, то звон летит;
То шумом заглушаем водным
Вздыханьем сладостным томит...
2. а).Женская рифма,
б). Гипердактилическая.
3. Ассонанс - это созвучие («Цыгане» Пушкина):
    Ах, быстро молодость моя
    Звездой падучею мелькнула.
    Но ты, пора любви минула
    Еще быстрее; только год
    Меня любила Мариула.
    Диссонанс -  (франц. dissonance, от лат. dissono — нестройно звучу) — один из видов неточной рифмы, в которой совпадают только послеударные звуки, ударные же гласные не совпадают. (Марина Цветаева):
       Простите меня, мои горы!
    Простите меня, мои реки!
    Простите меня, мои нивы!
    Простите меня, мои травы!
    Мать — крест надевала солдату,
    Мать с сыном прощалась навеки...
    И снова из сгорбленной хаты:
    «Простите меня, мои реки!»
4. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота