13. Отлежавшись в пахучей траве, налюбовавшись золотистыми облаками, недвижно застывшими в небесном океане, с новым приливом сил поднимаюсь с теплой родимой земли и иду среди цветущего любимого мира. Выпишите грамматическую основу предложения
План текста: 1) Возвращение в Одессу 2) Смена капитана 3) Столкновение с айсбергом 4) Есть тот, кто не даст нам погибнуть! Концовку можно придумать такую: - Быстро! - Скомандовал капитан, - спускайте на воду шлюпки и одевайте жилеты! На корабле стало творится что-то невообразимое: все люди, словно муравьи носились туда-сюда, пытаясь как можно быстрее выполнить команду Шмидта. И наконец, когда все люди расселись по шлюпкам и отплыли на 20 метров от уже наполовину затонувшего корабля, кто-то из команды прокричал: - Ура капитану! Он нас И другие подхватили эти радостные крики и стали кричать тоже самое. Но Шмид, казалось, не уделил похвалам много внимания. Он лишь отвернулся и грустно и задумчиво смотрел на уже почти затонувший корабль... Ну это я так, сама придумала, поэтому не знаю, понравится ли тебе. )) После продолжения в план будут входить ещё вот такие части: 5) Команда 6) Ура капитану! 7) Грусть капитана А изложение ты должен написать сам. )) Потому что изложение - это письменная работа с текстом, когда ученик должен по памяти воспроизвести на бумаге прочитанный текст. ))
Существительные 1 склонения на А Я в родительном падеже имеют окончания И ОЙ-ЕЙ -ЕЙ белка- белки ( нет кого.) чем ступней-твор ступня-ступни( нет чего ) кем белкой -ТВОР вишня -вишни( нет чего) чем вишней -ТВОР А также - Ы мама-мамы кем мамой -ТВОР гамма-гаммы чем гаммой -ТВОР
существительное 3 склонения на мягкий знак в родительном падеже имеют окончание И МОРКОВЬ- моркови (нет чего) чем морковью- ТВОР
существительные мужского рода имеют в родительном падеже окончания А Я ОМ- ЕМ НЕТ КОГО коня КЕМ КОНЕМ- твор нет чего стула чем стулом нет чего стола ЧЕМ столом ТО ЖЕ САМОЕ ДЛЯ СУЩ В РОД ПАДЕЖЕ НА -ия Революция -революции нет чего
1) Возвращение в Одессу
2) Смена капитана
3) Столкновение с айсбергом
4) Есть тот, кто не даст нам погибнуть!
Концовку можно придумать такую:
- Быстро! - Скомандовал капитан, - спускайте на воду шлюпки и одевайте жилеты!
На корабле стало творится что-то невообразимое: все люди, словно муравьи носились туда-сюда, пытаясь как можно быстрее выполнить команду Шмидта.
И наконец, когда все люди расселись по шлюпкам и отплыли на 20 метров от уже наполовину затонувшего корабля, кто-то из команды прокричал:
- Ура капитану! Он нас
И другие подхватили эти радостные крики и стали кричать тоже самое. Но Шмид, казалось, не уделил похвалам много внимания. Он лишь отвернулся и грустно и задумчиво смотрел на уже почти затонувший корабль...
Ну это я так, сама придумала, поэтому не знаю, понравится ли тебе. ))
После продолжения в план будут входить ещё вот такие части:
5) Команда
6) Ура капитану!
7) Грусть капитана
А изложение ты должен написать сам. )) Потому что изложение - это письменная работа с текстом, когда ученик должен по памяти воспроизвести на бумаге прочитанный текст. ))
в родительном падеже имеют окончания И ОЙ-ЕЙ -ЕЙ
белка- белки ( нет кого.) чем ступней-твор
ступня-ступни( нет чего ) кем белкой -ТВОР
вишня -вишни( нет чего) чем вишней -ТВОР
А также - Ы
мама-мамы кем мамой -ТВОР
гамма-гаммы чем гаммой -ТВОР
существительное 3 склонения на мягкий знак
в родительном падеже имеют окончание И
МОРКОВЬ- моркови (нет чего) чем морковью- ТВОР
существительные мужского рода имеют в родительном падеже
окончания А Я ОМ- ЕМ
НЕТ КОГО коня КЕМ КОНЕМ- твор
нет чего стула чем стулом
нет чего стола ЧЕМ столом
ТО ЖЕ САМОЕ ДЛЯ СУЩ В РОД ПАДЕЖЕ НА -ия
Революция -революции нет чего
теперь множественное число
нет чего белок
нет чего вишен
нет чего ступней
нет кого коней
нет чего стульев
нет чего столов