В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дима2872
дима2872
27.04.2023 06:47 •  Русский язык

13. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые соловей(1) рассыпаясь ликующей трелью(2) пел (3) свою весеннюю песню. 1)1, 2 2)1,2,3 3)1,3 4)2,3 14. как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? у меня есть одна слабость: мне хочется возможно большее число людей приохотить к писательству.(к.паустовский) 1). первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части предложения. 2). первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части. 3). вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 4). вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание того, о чём говорится в первой части. 15. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? ни на минуту не умолкая (1) шумели воды прилива, набегали (2) грохочущие волны (3) бьющиеся (4) о подножье горы. 1)2,4 2)1,2,3,4 3)1,2,4 4)1,3 16. в каком предложении вместо слова сытый нужно употребить слово сытный? 1). сытый волк смирнее завистливого человека. 2). сено в стогу - сытый корм скоту. 3). сытый голодного не разумеет. 4). сытое брюхо к учению глухо. 17. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1). несколько прутий 2). известные профессора 3) свыше пятисот тридцати участников 4) хотите 18. укажите грамматически правильное продолжение предложения пользуясь советами специалистов, 1). вы можете сами отремонтировать свою квартиру. 2). требуется внимательное отношение к ним. 3). у меня возникло своё решение проблемы. 4). всё станет понятно. прочитайте предложения и выполните 19 — 20. а. к какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой. б. урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего - от качества семян. в. для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений. г. в соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий. 19. укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) а 2) б 3) в 4) г 20. в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) авгб 2) агбв 3) бгав 4) бвга

Показать ответ
Ответ:
JuliaNikolaenko13
JuliaNikolaenko13
07.07.2020 08:23

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Соловей(1) рассыпаясь ликующей трелью(2) пел (3) свою весеннюю песню.

1) 1, 2

14. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

У меня есть одна слабость: мне хочется возможно большее число людей приохотить к писательству. (К.Паустовский)

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание того, о чём говорится в первой части.

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ни на минуту не умолкая (1) шумели воды прилива, набегали (2) грохочущие волны (3) бьющиеся (4) о подножье горы.

4) 1, 3

16. В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?

2) Сено в стогу - СЫТЫЙ корм скоту.

17. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) несколько прутий  (верно - прутьЕВ)

18. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Пользуясь советами специалистов,

1)  вы можете сами отремонтировать свою квартиру.

Прочитайте предложения и выполните задания 19 — 20.

А. К какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой.

Б. Урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего - от качества семян.

В. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений.

Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.

19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

2) Б

Б. Урожай зависит от погоды , от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего - от качества семян.

20. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

3) Б Г А В

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота