*132Б. Представьте, что вы — ученый, который приехал исследовать при- рассказ о своей поездке в виде отчета, в котором отметьте, для чего вы при- ехали, какие ресурсы вас интересуют, каковы ваши планы относительно этих ресурсов (если ресурсы невозобновляемые, то стоит ли их сохранять, если возобновляемые, то какую пользу они могут принести местным жителям). Подумайте, для кого вы будете писать отчет. Используйте сложноподчи- ненные предложения. Рекомендации по написанию отчета о поездке см. на
Постоянно соприкасаясь и завися друг от друга, миры взрослых и детей все же настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения. И все же даже эти проблемы не могут уменьшить радости общения и постоянных открытий, которые ежедневно, ежесекундно дарят друг другу эти два непохожих мира. Мне кажется, именно это хотел сказать читателям И. А. Бунин в своем рассказе «Цифры».
Этот небольшой рассказ написан в форме исповеди взрослого человека своему племяннику — о том времени, когда мальчик был еще совсем маленьким. Главный герой проявляет себя удивительным, проникновенным психологом, настоящим знатоком детской души. Он прекрасно знает, как безграничны детские радость и горе, насколько страстны детские желания и глубоки обиды, насколько чутко маленькое сердце к любой фальши и несправедливости. Но вместе с тем он играет роль «разумного воспитателя», «справедливого, хотя и строгого дяди». К сожалению, получается так, что «разыгрывание роли спокойного и рассудительного дяде обманывать самого себя, выдать собственную лень за принцип разумного воспитания. Прекрасно чувствуя это, но будучи не в силах повлиять на сильных и самостоятельных взрослых, чтобы побыстрее воплотить в жизнь свое самое сокровенное желание, маленький Женя ищет свои превращения ожидания беспокойного — в радостное. Именно это и приводит к конфликту, на долгие годы оставившему в душе «очень, очень умного дяди» ощущение вины и собственной ошибки.
Легко, ненавязчиво писатель подводит нас к мысли, что придерживаясь строгих жизненных принципов, нужно обязательно прислушиваться к голосу собственного сердца, которое даже в самых сложных ситуациях подскажет наиболее правильное решение.
Постоянно соприкасаясь и завися друг от друга, миры взрослых и детей все же настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения. И все же даже эти проблемы не могут уменьшить радости общения и постоянных открытий, которые ежедневно, ежесекундно дарят друг другу эти два непохожих мира. Мне кажется, именно это хотел сказать читателям И. А. Бунин в своем рассказе «Цифры».
Этот небольшой рассказ написан в форме исповеди взрослого человека своему племяннику — о том времени, когда мальчик был еще совсем маленьким. Главный герой проявляет себя удивительным, проникновенным психологом, настоящим знатоком детской души. Он прекрасно знает, как безграничны детские радость и горе, насколько страстны детские желания и глубоки обиды, насколько чутко маленькое сердце к любой фальши и несправедливости. Но вместе с тем он играет роль «разумного воспитателя», «справедливого, хотя и строгого дяди». К сожалению, получается так, что «разыгрывание роли спокойного и рассудительного дяде обманывать самого себя, выдать собственную лень за принцип разумного воспитания. Прекрасно чувствуя это, но будучи не в силах повлиять на сильных и самостоятельных взрослых, чтобы побыстрее воплотить в жизнь свое самое сокровенное желание, маленький Женя ищет свои превращения ожидания беспокойного — в радостное. Именно это и приводит к конфликту, на долгие годы оставившему в душе «очень, очень умного дяди» ощущение вины и собственной ошибки.
Легко, ненавязчиво писатель подводит нас к мысли, что придерживаясь строгих жизненных принципов, нужно обязательно прислушиваться к голосу собственного сердца, которое даже в самых сложных ситуациях подскажет наиболее правильное решение.
ответ:Петроградские рабочие,стрельцевое восстания,бедный комитет,Рязанская тетушка,Пруссийский король,Брестевская крепость,Гомелевское предприятие,Кронштадский корабль,депутатское решение,Хвойниковские и Милословечавские школы,матросская бескозырка, Грецкие орехи,Турцкие товары,дуракское положение,бурлакский труд,библиофиловный клуб,монастырское уеденение,январские праздники,ямщикская песня,декабрьские морозы,песцовый воротник,ключевая вода,замшевые перчатки,кольцовый маршрут,кумачский флаг,парчиковое платье,моржский клык,грушевое и сливовое варенье,камышавские заросли,алычный компот,сургучская печать,алюминиевая проволока,грошские покупки,кукушковый крик,старушкин шаг, лейтенантские погоны,пацифистовое воззвание, дилетантский возглас, адьютанские обязанности,почтовый карьер,светлый выход,черкесская шапка, эскимокская лодка,аббатский приход, бледное лицо,президентский совет.