136. Спишите, расставляя недостающие знаки препинан скобки. Отметьте указательные слова в главной части и союзы, союзные слова в придаточной. Подчеркните союзные слова как члены предложения, Запишите модели, по которым строятся сложнопод гектар чиненные предложения, например: "то — что". С ка- кой целью употребляется указательное местоимение в сложноподчиненных предложениях? 1. Приведите аргументы и примеры, подтверждающие то что (не) \ исправный кран это огромные потери воды. 2. Это означает то что перенаселение планеты (не) гативно влияет на природные ресурсы. 3. (Не) все стриги что растет. (К. Прутков) 4. Такие пугающие тем- пы вырубки говорят о том что каждые восемь секунд уничтожает- ся участок леса размером с футбольное поле. 5. В последние годы начали говорить о том что отходы — это потенциальный ресурс. 6. Д. И. Менделеев исходил из того что один гектар культурной земли может прокормить двух жителей. 7. Земля (ни) когда (не) возвращает без излишка то что получила. (Цицерон)
Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской Империи. Может, приехавшие теперь в Москву народы из республик бывшего СССР - это возмездие за некогда пришедших на их земли русских? Это очень интересный вопрос. Я считаю, что он абсолютно правильно сформулирован. Россия и русские, на мой взгляд, действительно завоевывали и присоединяли земли и народы их населяющие. Обоснования для захвата были самые разные. Я могу привести десятки примеров, когда русские уничтожали целые народы и государства, расширяя свое влияние.
Это очень интересный вопрос. Я считаю, что он абсолютно правильно сформулирован. Россия и русские, на мой взгляд, действительно завоевывали и присоединяли земли и народы их населяющие. Обоснования для захвата были самые разные. Я могу привести десятки примеров, когда русские уничтожали целые народы и государства, расширяя свое влияние.
обуваТЬся (несов.) - обуваЛся - обуваВШ(ий)ся
вырасТИ(сов)-вырос-выросШ(ий)
вырастиТЬ(сов)-вырастиЛ-вырастиВШ(ий)
найТИ(сов)-нашёЛ-нашедШ(ий)
находиТЬ(несов)-находиЛ-находиВШ(ий)
делаТЬ(несов)-делаЛ-делаВШ(ий)
сделаТЬ(сов)-сделаЛ-сделаВШ(ий)
лечиТЬся(несов)-лечиЛся-лечиВШ(ий)ся
вылечиТЬся(сов)-вылечиЛся-вылечиВШ(ий)ся
гнаТЬся(несов)-гнаЛся-гнаВШ(ий)ся
погнаТЬся(сов)-погнаЛся-погнаВШ(ий)ся
прокисаТЬ(несов)-прокисаЛ-прокисаВШ(ий)
прокиснуТЬ(сов)-прокис-прокисШ(ий)
примерзаТЬ(несов)-примерзаЛ-примерзаВШ(ий)
примерзнуТЬ(сов)-примерз-примерзШ(ий)
просыхаТЬ(несов)-просыхаЛ-просыхаВШ(ий)
просохнуТЬ(сов)-просох-просохШ(ий)
Глаголы совершенного вида-вопрос "что сделать?,несовершенного-"что делать?"
Капсом выделены формообразующие суффиксы:
ТЬ,ТИ-суффикс неопределенной формы
Л-суффикс времени
Ш,ВШ-суффиксы действительных причастий времени
В скобках окончания
В основу входит все,кроме выделенных суффиксов и окончаний.