136. Выпишите сначала словосочетания, в которых наречия обозначают: 1) при- чину, 2) цель, 3) меру и степень действия, затем остальные словосочетания. Над наречи-
ями надпишите вопросы, на которые они отвечают. • Составьте предложение со слово-
сочетанием, которое можно использовать при описании походки человека.
Присутствовать иногда, тотчас явиться, кос-
Причина: Цель:
нуться невзначай, разгораться медленно, (не) ра-
Почему? зачем?
зобрать спросонья, обидеть сгоряча, размашисто
шагать, трижды пытаться, очень волноваться,
гулять дотемна, произрастать издавна, располо-
Мера:
Сколько?
житься вблизи, остановиться здесь, наткнуться
сослепу, разорвать назло, мало тренировать-
Во сколько?
ся”, увличить нагрузку вдвое, слегка изменить,
на сколько?
в какой степени ?
слишком запустить болезнь, совершенно выздо-
poвeть, сломать нарочно, много сделать.
в какой мере?
на 3рппрпвроодриомолпдиддь ООО ииж