Смотри, формы слова имеют одно значение, но разные окончания, а однокоренные слова один корень и одинаковые окончания, вот теория:
Форма слова – это слова с одинаковым значением, но разным окончанием. Форма слова получается, если изменить слово по падежам, числам, родам, лицам, временам, наклонениям. Например: красный, красная, красного.
Однокоренные слова - слова, которые имеют один корень с одним значением. Например, лес, лесной, лесник .
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Формы слова: кит-киты, тигр-тигры, лес-леса
Однокор. Слова: кит-китята-китовый, тигр-тигриный-тигренок, лес-лесной-перелесок
Объяснение:
Смотри, формы слова имеют одно значение, но разные окончания, а однокоренные слова один корень и одинаковые окончания, вот теория:
Форма слова – это слова с одинаковым значением, но разным окончанием. Форма слова получается, если изменить слово по падежам, числам, родам, лицам, временам, наклонениям. Например: красный, красная, красного.
Однокоренные слова - слова, которые имеют один корень с одним значением. Например, лес, лесной, лесник .
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?