14 № 8116 среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (2)она была похожа на огромную куницу: тёмно-бурая, покрытая длинной жёсткой шерстью. (3)по поведению росомахи служители зоопарка с первого
взгляда поняли, что у неё, наверно, скоро должны родиться детёныши и она ищет место для логова. (4)в клетку поставили деревянный домик. (5)однако росомахе домик не понравился. (6)после долгих поисков она устроила логово под домиком: вырыла небольшое углубление, выстлала его своей шерстью, а через
несколько дней оттуда послышался писк новорождённых. (7)с появлением маленьких детёнышей росомаха перестала тосковать и рваться на волю. (8)а если же её детёнышам грозила опасность, она как-то по-особенному рычала, и детёныши, словно по команде, скрывались под домиком.
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст
2. Русалочка и принц, Зевс,можно ещё отнести девушку,которая потом притворялась Русалочкой
3. В качестве примера можно привести конец сказки,когда Русалочка превращается в морскую пену,только потому, что Принц не сказал,что любит её.
4. Главная мысль заключается в том, что иногда некоторые люди жертвуют чем-то ради чего-то, отказываются ради собственного счастья, для счастья других. В данной сказке Русалочка отказалась от собственного голоса и в последствии ради собственной жизни,только для того чтобы стать человек,ощутить все прелести жизни на суше , и конечно же для того, чтобы быть рядом с любимым принцем.