В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MissEmilyaBlood
MissEmilyaBlood
10.05.2022 15:05 •  Русский язык

14. Определите слитное и раздельное написание.
1) В…продолжение всего вечера шел дождь; 2) в…следствие болезни; 3) и завтра то…же, что вчера; 4) в…течение шести лет.
15. Вставьте пропущенную букву; определите слитное, дефисное и раздельное написание.
1) Когда…нибудь встретимся; 2) когда…то давно; 3) не…нужно; 4) идти не…торопясь.
П у н к т у а ц и я
16. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым.
1. Музыка…это язык души, это в звуках выраженная мысль. 2. Зимний лес…словно сказка. 3. Лучший сохранить друга…не предавать его. 4. Основа богатства Урала…железные руды.
17. Поставьте, где нужно, запятую, тире или двоеточие в предложениях с однородными членами.
1. Насвистывал…то громко…то тихо. 2. Ни столба, ни стога, ни забора…ничего не было видно. 3. Когда-то на острове…как белых…так и голубых песцов было великое множество. 4. Погибший день, ты был ничтожен…и пуст…и мелочно тревожен.
18. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с определениями.
1. Звенящие на ветру…стебли высохших трав покрывают дикую степь. 2. Закон… живущий в нас…называется совестью. 3.Река горела внизу…озаренная солнцем. 4. Опрятней модного паркета блистает речка…льдом одета.
19. Поставьте, где нужно, запятые или тире в предложениях с приложениями.
1. Федотов…замечательный художник-реалист…был зачинателем критического направления в русской живописи. 2. Офицер…товарищ Тушина…был убит в начале дела. 3. Спят лайнеры…скитальцы океана. 4. Мороз…великий владыка северной пустыни…сжимает воздух.
20. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обстоятельствами, выраженными деепричастиями и деепричастными оборотами.
1. Мы…сломя голову…неслись по ухабам и выбоинам. 2. Метель кружит…засыпая глубоким снегом берег. 3. Мы долго стояли и глядели, как…выбегая из-под тёмного полога льда…вода встречалась с солнцем. 4. Волны…набегая с грозным шумом на берег…и…откатываясь назад…предвещали шторм.
21. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с вводными словами и конструкциями.
1. К счастью…в стороне блеснул свет и мне выйти на дорогу. 2. По словам Циолковского…будущим людям понадобятся все виды знания. 3. Однако…пора сказать несколько слов о том месте, куда мы приехали. 4. Некоторые газы…например…водород и гелий…легче воздуха.
22. Поставьте, где нужно, запятые в сложносочинённых предложениях.
1. Сидел рыбак весёлый на берегу реки…и перед ним по ветру качались тростники. 2. Мороза не было…и уже таяло на крышах. 3. Дни установились хорошие…и вес повеселело и ожило. 4. Ночью шёл дождь…да порывами был сырой, принизывающий ветер.
23. Поставьте, где нужно, запятые в сложноподчинённых предложениях.
1. Я поспешил потому что ехал по весьма важному делу…и сел в кибитку.
2. По мере того…как поднималось солнце…день теплел и веселел.
3. Я узнал…что нужны рисовальщики…и предложил свои услуги.
4. На пути нам встречались горные ручьи и глубокие овраги….на дне которых лежал еще снег.
24. Поставьте тире или двоеточие в бессоюзных сложных предложениях.
1. В страду одна забота…не стала бы работа.
2. Ещё выстрел…кучер выронил вожжи и тихо сполз под колёса.
3. Дожди перестали…поля высохли.
4. В счастье дружбой пользуются…в беде проверяют.
25. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с союзом как.
1. Гений живет в народе…как искра в кремне.
2. Утром на полях одуванчик…как живое золото.
3. Каждый день предстаёт предо мною…как праздник нежданный.
Не видал я... как юность стороной, как легла на виске седина.

Показать ответ
Ответ:

Задание 6. Прочитайте текст. Выпишите него числа вместе существительными, к которым они относятся, записав их словами. Определите разряд количественных числительных: целые, дробные, собирательные. Чтобы собрать килограмм мёда, пчеле надо «на- летать» около 300 тысяч километров (больше 3/ рас- стояния до Луны), посетив при этом около 19 лионов цветков. Пчела живёт не более 30-35 дней. Но трудолю- бие пчёл вошло в поговорку: летая со скоростью 6,5 километра в час, одна пчела за хороший рабочий день посещает не менее 7 тысяч цветков.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nuraneferidxalideemi
nuraneferidxalideemi
07.09.2020 13:25

1. Среди виденного мною прекрасного я не нашёл ничего такого, что было бы хоть сколько-нибудь лучше правды .

такого (какого?) - придаточное определительное

[ ___ === такого ] , ( что === ) .

2. О том, что случилось, вчера старушке не сообщили .

не сообщили о том (о чём?) придаточное изъяснительное

[ О том , ( что === ) === ] .

3. Герои наши встретились в той оранжерее, что располагалась с южной стороны здания .

в той оранжерее (в какой?) придаточное определительное

[ ___ === в той ] , ( что === ) .

4. Небольшая скамейка стояла на круглой площадке, откуда открывался прелестный вид на море .

стояла на площадке (какой?) придаточное определительное

[ ___ === ] , ( откуда === ___ ) .

5. В ясный день вы увидите в лесу, как осенняя паутина блестит на солнце .

увидите (что?) придаточное изъяснительное

[ ___ === ] , ( как ___ === ) .

6. Трёх сосен, которые так любил Пушкин, в Михайловском сейчас нет .

Трёх сосен (каких?) придаточное определительное

[ , ( которые === ___ ) , === ] .

7. Мы спросили, когда нам прийти снова.

спросили (что?) придаточное изъяснительное

[ ___ === ] , ( когда === ) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота