140. прочитайте текст. выпишите сн.лы в форме настоящего времени, потомбудущего времени, а затем — в неопреденме. вставьте, где необходимо, пропущенподчеркните глаголы, которые не имеютстоящего времени.звериная банясе сначала иmotom - формабольше всего люб..т звериную баню диньи. баня у них без жара, мыла и горячей вотакая лунка в земле с болотной жижей. мы забаню ход..м? мыт..ся. а кабаны? пачк. т. с.грязь с себя мочалкой смыва..м, а кабаны гр.себя намазыва..т. .ся ихрюка..твтеперь сквозь грязевой панцирь комары и мороберут..ся. щетина летом у кабанов редкая. вмаж.т..ся.
Наречия (выделены) и их роль в предложении
1. Пустыня (КОГДА?) опять напомнила о себе.
опять – обстоятельство
2. Лицо девушки (каково?) грустно и сосредоточено (кр. прил.).
3. Утром он сварил кофе (КАКОЙ?) по-турецки.
по-турецки – определение
4. Путь (КАКОЙ?) направо без коня оставит.
направо – определение
5. Кораблик виднелся в дали (сущ.) моря.
6. С начала (сущ.) зимы не было снегопадов.
7. Подумай (КОГДА?) сначала.
сначала – обстоятельство
8. Путь (КАКОЙ?) обратно казался долгим.
обратно – определение
9. Ребята любят чтение (КАКОЕ?) вслух.
вслух – определение
10. (КОГДА?) Вначале подумай.
вначале – обстоятельство
11. В начале (сущ.) урока все шумели.